УДК 311:312 Киселева Надежда Петровна доктор экономических наук, доцент, профессор департамента учета, анализа и аудита Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Nadeghda777@mail.ru К ПРОБЛЕМЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация. <...> В данной статье анализируется Annotation. значение статистической информации для аналитических исследований, которые прово дят хозяйствующие субъекты различного уровня в целях выявления особенностей своего разви тия. <...> Управленческие решения по развитию эконом ических систем различной степени сложности должны учитывать наметившиеся тенденции изменения темпов прироста объемов производства валового регионального про дукта и других макроэкономических показателей. <...> В ходе исследования сформулированы подходы к определению типа регионального развития, позволяющие определить существенные условия формирования маркетинговой стратегии предприятий, направленные на эффективности их деятельности. <...> Ключевые слова : маркетинговое исследование, статистическая информация, тип развития региона, доходы населения. <...> Keywords: marketing research, statistical information, such as the development of the region, the incomes of the population. овременное С требуют для своего корректного выполнения значительных массивов статистической информации, без анализа которой невозможно получить объективные выводы. <...> Эта информация, собранная отдельными хозяйствующими субъектами и соответствующими структурами региональных систем, является основой проведения маркетинговых исследований, что обуславливает важность получения точных и корректных оценок исследуемых соявлений, циально-экономических статистическими показателями. <...> В основе анализа развития региональных макроэкономических систем также лежит статистическая информация. <...> Обычно она приводится в виде синтетических показателей, характеризую - щих динамику развития территориального обрапериоде. зования в ретроспективном Анализ этих <...>