Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Логистика и управление цепями поставок  / №5 2012

СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ WMS-СИСТЕМЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПензев
Страниц16
ID595292
АннотацияВ статье приведено понятие, условия разработки, внедрения эффективности WMS-системы. Описан функционал, архитектура и дан краткий состав Технического задания на внедрение современной WMS-системы
Пензев, В.Н. СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ WMS-СИСТЕМЫ / В.Н. Пензев // Логистика и управление цепями поставок .— 2012 .— №5 .— С. 27-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/595292 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№5(52) октябрь 2012 ОПТИМИЗАЦИЯ В ЛОГИСТИКЕ СКЛАДИРОВАНИЯ ПЕНЗЕВ В.Н. к.т.н., доцент кафедры Управление цепями поставок НИУ-ВШЭ Состав Технического задания для разработки и внедрения WMS-системы На современном рынке, по мере роста популярности логистики как инструмента повышения конкурентоспособности, российские компании все большее внимание уделяют развитию логистической инфраструктуры, центральным элементом которой являются складские комплексы. <...> Одновременно с этим, поднимая вопрос эффективности компании, руководители, при прочих равных условиях, зачастую отмечают повышение расходов на содержание и эксплуатацию складских комплексов, их не эффективную работу. <...> Затрагивая тему внедрения WMS-систем, руководители компаний в первую очередь обращают внимание на вопросы, которые в конечном итоге направлены на повышение экономической эффективности не только склада, но и самой компании по следующим статьям: ■ эксплуатационные расходы: ■ рациональное использование погрузочной техники, повышение отдачи; ■ оптимизация использования оборудования; ■ использование освободившегося оборудования для оказания 3PL услуг; ■снижение затрат на транспортировку (экономия топлива и электроэнергии, уменьшение затрат на обслуживание и увеличение срока эксплуатации погрузочной техники); 26 ■ обслуживание заказчиков (покупателей, потребителей): ■ исключение ситуаций отгрузки заказа в неполной комплектации и затрат на допоставку документов заказчику и возврат заказов; ■ минимизация затрат на списание просроченных товаров; ■ улучшение качества обслуживания заказчиков; ■ управление персоналом: ■ повышение эффективности управления персоналом, сокращение численности персонала; ■ пресечение непредвиденных ситуаций и выявление их виновников; ■ сокращение времени выполнения всех складских операций; ■ повышение производительности труда; ■ мотивация персонала к повышению производительности своего <...>