Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2017

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПолупан
Страниц4
ID586285
АннотацияРассматривается содержание образовательных программ магистратуры, направленное на формирование метапредметных компетенций, способствующей быстрой адаптации выпускников к профессии. Представлена структура универсального модуля. Показаны основные пути его реализации
УДК377.09:37.014.6-047.36
Полупан, К.Л. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ / К.Л. Полупан // Высшее образование сегодня .— 2017 .— №3 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/586285 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА УДК 377.09:37.014.6-047.36 К.Л. Полупан, Балтийский федеральный университет им. <...> Канта (г.Калининград) Ключевые аспекты формирования метапредметных компетенций обучающихся по программам магистратуры ватели и обучающиеся 1–2-х курсов образовательных программ разных направлений (инженернотехнического, педагогического, юридического). <...> Выявленные проблемные точки, указанные профессорско-преподавательским составом, можно структурировать в следующих направлениях: – трудоемкая деятельность по разработке разноуровневых заданий для контроля сформированности компетенций обучающихся; – дополнительное обучение Балтийский федеральный университет им. <...> Иммануила Канта Проведенный нами анализ нормативных и методических документов, регламентирующих образовательный процесс, показал, что сейчас в высшей школе имеют право обучаться по программам магистратуры два типа выпускников: имеющих и не имеющих базовое образование по профилю. <...> Таким образом, в группе обучающихся в университете учатся и выпускники, имеющие представление о будущей профессиональной деятельности (т.е. базовые знания по направлению подготовки), и выпускники других направлений бакалавриата, иногда «далеких» от выбранного в магистратуре. <...> Это создает определенные сложности в подходах к обучению и содержанию преподаваемых дисциплин и реализации образовательной программы магистратуры в целом. <...> Процесс формирования чевых компетенций © Полупан К.Л., 2017 30 ся в магистратуре должен быть закреплен в полном цикле освоения профессиональной тех, у кого низкий, а иногда и несформированный уровень понятийной базы изучаемой науки; – дополнительная подготовдеятельности. <...> В магистратуре принципиально по-другому должен быть организован процесс освоения программы, необходимо использовать другие сложные методы достижения результата обучающимся, разрабатывать задания, «заставляющие» обучающихся выполнять исследовательские <...>