Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
АвторыЗавьялова Н.Б.
Страниц10
ID586189
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы совершенствования подготовки студентов на основе внедрения и развития информационной системы управления результатами интеллектуальной деятельности (РИД) вуза. На основе анализа направлений применения РИД определена перспективность использования в учебном процессе баз данных, сформированных в процессе выполнения НИР, показана возможность и технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной ИС РЭУ им. Г.В. Плеханова
Гришина, О.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / О.А. Гришина, Н.Б. Завьялова // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 217-226 .— URL: https://rucont.ru/efd/586189 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете Гришина О.А. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрены вопросы совершенствования подготовки студентов на основе внедрения и развития информационной системы управления результатами интеллектуальной деятельности (РИД) вуза. <...> На основе анализа направлений применения РИД определена перспективность использования в учебном процессе баз данных, сформированных в процессе выполнения НИР, показана возможность и технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной ИС РЭУ им. <...> The use of the intellectual activity results at the Entrepreneurial University Grishina O.A. <...> На первый план сегодня выходит подготовка слушателей по образовательным стандартам нового поколения, соответствующим требованиям современной инновационной экономики. <...> Фактически вузам необходима интеграция науки и образования, причем наиболее закономерным на первом этапе является проникновение 390 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #3’2017 (February) вузовской науки в учебный процесс. <...> Вопросам автоматизации образовательных и научных процессов в вузах уделяется большое внимание в научном сообществе [7, 9, 12, 8, 11] (Grishina, Zavyalova, Saginova, 2012; Karpenko, Glebova, Domnikov, 2013; Fedyakova, 2016; Grishina, Saginova, 2012; Rozhdestvenskaya, 2015). <...> В основном исследования направлены на: (1) создание виртуальных проектных офисов, которые, кроме функций по сопровождению проектов, позволяют привлечь к исполнению талантливых и мотивированных студентов; (2) поиск и оптимизацию технических решений в области автоматизации бизнеспроцессов в вузах; (3) анализ и систематизацию имеющихся в распоряжении вузов информационных ресурсов с целью совершенствования образовательного процесса, развития науки, коммерциализации результатов научных исследований. <...> Компоненты информационных ресурсов разнообразны и отличаются по содержанию, способу представления <...>