Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
Страниц6
ID586180
АннотацияВ статье рассматриваются механизмы государственно-частного партнерства в образовании, возможный эффект от государственно-частного взаимодействия и раскрываются основные направления взаимодействия государства, бизнеса и системы образования. Автор приводит виды контрактов, посредством которых реализуются механизмы ГЧП в образовании
Мельников, М.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ / М.С. Мельников // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/586180 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Использование государственно-частного партнерства в образовании Мельников М.С. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются механизмы государственно-частного партнерства в образовании, возможный эффект от государственно-частного взаимодействия и раскрываются основные направления взаимодействия государства, бизнеса и системы образования. <...> Автор приводит виды контрактов, посредством которых реализуются механизмы ГЧП в образовании. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: государственно-частное партнерство, ГЧП в образовании, государственная политика, частный капитал, образовательная инфраструктура. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics о многих сферах экономики государство переходит от преимущественно административно-властного воздействия на экономическую систему через ее регулирование к отношениям взаимодействия, мотивации и партнерства. <...> Государство продолжает финансировать фундаментальные исследования, стипендии для талантливых и нуждающихся студентов, однако рыночные институты позволяют повысить эффективность государственного участия в высшем образовании и создать условия для притока в образование частных капиталов. <...> В 80-х годах XX в. началось активное применение форм государ ственно-частного партнерства в сфере образования во многих зарубежных странах, которые являются лидерами на международном рынке образовательных услуг. <...> В мировой практике частные инвестиции привлекаются в сферу образовательной инфраструктуры [3, 6, 5] (Zavyalov, Nagalin, Zavyalova, 2016, Khaykin, 2010, Smotritskaya, Saginova, Sharova, 2014). <...> Это позволяет использовать ресурсы и навыки, доступные частным компаниям, применять менее формализованные процедуры закупок частным сектором, позволяя государственным агентствам сосредоточиться на функциях, в которых у них есть сравнительное преимущество. <...> Наиболее эффективным государственно-частВ 304 RUSSIAN JOURNAL OF ENTREPRENEURSHIP #3’2017 (February) ное <...>