Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2017

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИНДУСТРИИ МОДЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧенчик
Страниц8
ID586172
АннотацияИндустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви.
Ченчик, А.В. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИНДУСТРИИ МОДЫ / А.В. Ченчик // Российское предпринимательство .— 2017 .— №3 .— С. 59-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/586172 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Том 18 ● Номер 3 ● февраль 2017 Russian Journal of Entrepreneurship ISSN 1994-6937 Особенности предпринимательства в индустрии моды Ченчик А.В. <...> Г.В. Плеханова АННОТАЦИЯ: Индустрия моды остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. <...> Роль дизайнера, как предпринимателя, заключается не только в своевременном создании новой коллекции, но и в эффективном управлении бизнесом. <...> Безусловно, совмещение двух направлений деятельности (художественной и коммерческой) является сложной задачей, в особенности для новых компаний. <...> Данная статья посвящена анализу особенностей ведения бизнеса в сфере создания дизайнерской одежды и обуви на рынке индустрии моды. <...> В статье представлены статистические данные и тенденции развития рынка дизайнерской одежды и обуви в России, рассмотренные с точки зрения анализа перспективности данного рынка. <...> Специфика отрасли рассматривается с точки зрения ее влияния на ведение бизнеса. <...> Даются рекомендации по решению основных задач предпринимателей, работающих в сфере создания дизайнерской одежды и обуви. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: индустрия моды, рынок дизайнерской одежды и обуви, предпринимательство, бизнес-инкубатор в сфере фэшн-индустрии, бизнес-партнер. <...> Issues of entrepreneurship in the fashion industry Chenchik A.V. <...> 1 1 Plekhanov Russian University of Economics И ндустрия моды (фэшн-индустрия) остается постоянным источником роста всей мировой экономики, а также вносит весомый вклад в развитие многих национальных экономик. <...> Например, для законодательницы моды Франции отрасль люксовых товаров — четвертый по объему источник доходов, не менее значима она и для Италии, Испании, а также для США. <...> Наблюдается рост этой отрасли в развивающихся экономиках Китая и Индии. <...> В США производство одежды и модных товаров самый быстрорастущий сектор, в ряде азиатских стран индустрия моды переживает настоящий бум [1,5] (Gofman A.B., 2010, Demina T.A., 2014). <...> Основными представителями <...>