Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2017

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ОПЫТ ИСПАНИИ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМария Соледад Лоренсо
АвторыПедро Каньяс
Страниц5
ID585344
АннотацияОценка — систематическое применение научных методов с целью определить разработку, улучшение и применение программы. Понятие «программа» может включать в себя любое организованное действие; такие, например, как государственная политика образования и предоставление образовательных услуг. Оценка программ — систематический метод сбора, анализа, употребления информации, для того чтобы ответить на вопросы о проектах и программах, особенно об их эффективности и результативности. Молодёжная политика в области образования формируется решениями образовательной и социальной политики, которые приняты на национальном, окружном, местном и школьном уровне. Кроме того, эти политические решения оказывают влияние не только на возможности в области образования, имеющиеся у людей, но и на когнитивные и другие способности человека. Некоторые итоги излагают ряд широких вопросов, на которые должна ответить тщательная оценка программ: контроль образовательной системы, социально-политические решения, основы обязательного образования, экономические, институциональные и профессиональные отношения, а также их формирующиеся связи с семьями и сообществами
УДК316.346
Мария, С.Л. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ОПЫТ ИСПАНИИ) / С.Л. Мария, Каньяс Педро // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 135-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/585344 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ PROFESSIONAL TRAINING AND EDUCATION УДК 316.346 LA EVALUACIУN DE PROGRAMAS EDUCATIVOS Marнa Soledad Lorenzo Morante, — La Profesora de Fнsica y Quнmica. <...> Catedrбtica del IES «Ramiro de Maeztu» Madrid (Espaсa), La Calle Serreno, 127, Madrid, 28006, Espaсa; e-mail (contact address): efedosenko@yandex.ru Pedro Caсas Navarro, — El Profesor de Polнticas Pъblicas, Interventor de la Agencia Estatal de Investigaciуn de Espaсa; e-mail (contact address): efedosenko@yandex.ru I Introducciуn La evaluaciуn de los programas educativos es un subconjunto de la evaluaciуn de programas y polнticas pъblicas, por ello es preciso determinar en primer lugar en quй consiste esta ъltima. <...> La defi niciуn de lo que es evaluaciуn de programas y polнticas pъblicas varнa con los paнses y autores, pero en lнneas generales se puede decir que esta evaluaciуn es un mйtodo sistemбtico para recoger y analizar la informaciуn existente sobre actividades y resultados de un determinado programa o polнtica pъblica y, en general, sobre cualquier actuaciуn social. <...> Este anбlisis se centra frecuentemente en la efi cacia y en la efi ciencia de las actuaciones econуmicas RESUMEN Se llama evaluaciуn a la aplicaciуn sistemбtica de mйtodos cientнfi cos para valorar el diseсo, implementaciуn, mejora y resultados, deseados o no, de un programa. <...> El tйrmino programa se refi ere a cualquier actuaciуn organizada como por ejemplo una polнtica pъblica de educaciуn, la prestaciуn de un servicio, un servicio educativo, un proyecto de investigaciуn… La evaluaciуn de programas es un mйtodo sistemбtico para acumular, analizar y utilizar la informaciуn, para responder a las preguntas que se planteen sobre proyectos, polнticas <...>