Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №1 2017

ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15–20 ЛЕТ) И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Галина Васильевна
Страниц5
ID585337
АннотацияВ статье приведены результаты изучения противоречий профессионального развития личности в период ранней юности (15–20 лет) и предложены пути их разрешения. Применены следующие методы: сравнительный анализ; включённое наблюдение за учащимися и студентами; контентанализ ученических и студенческих письменных работ; опросы учащихся и студентов, а также их преподавателей
УДК159.9.072.43
Миронова, Г.В. ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15–20 ЛЕТ) И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ / Г.В. Миронова // Акмеология .— 2017 .— №1 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/585337 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК159.9.072.43 ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ (15–20 ЛЕТ) И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ Миронова Галина Васильевна — преподаватель психологии, Астраханский социально-педагогический колледж; ул. <...> Молодёжь выступает особой группой, специфика которой обусловлена следующими аспектами. <...> Во-вторых, молодёжи присущи следующие оригинальные качества: психическая маневренность, интеллектуальная мобильность, преобладание эмоций над разумом, энергичный поиск смысла жизни, разработка целей и сценария жизни, их реализация в плане личностного и профессионального самоопределения. <...> В-третьих, жизненная перспектива всей этой группы социума и каждого её члена зависит от решения проблем социальнопсихологической регуляции поведения, овладения социальными и духовными скрепами общества, формирования личностных норм [2–4]. <...> РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты изучения противоречий профессионального развития личности в период ранней юности (15–20 лет) и предложены пути их разрешения. <...> Применены следующие методы: сравнительный анализ; включённое наблюдение за учащимися и студентами; контентанализ ученических и студенческих письменных работ; опросы учащихся и студентов, а также их преподавателей. <...> Теоретический анализ позволил обосновать систему противоречий профессионального развития в период ранней юности; в неё вошли внешне-социальные, внутренне-личностные и имманентно-психологические противоречия. <...> Пути разрешения данных противоречий разработаны, исходя из авторского понимания процесса профессионального развития в период ранней юности, компонентов и сущностных характеристик данного процесса, и представлены как система комплексного сопровождения профессионального развития в период ранней юности, которая включает в себя три направления: экстернальное, локально-экстернальное и интернальное. <...> Приведён пример авторского тренинга профессионального развития в период <...>