Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Разработка программы совершенствования службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере Туристского гостиничного комплекса Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center

2   0
Первый авторМитрофанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц71
ID584142
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Митрофанова, В.Б. Разработка программы совершенствования службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере Туристского гостиничного комплекса Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center / В.Б. Митрофанова .— : МГИИТ, 2017 .— 71 с. — URL: https://rucont.ru/efd/584142 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка программы совершенствования службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Митрофанова Валентина Борисовна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич ________________________________ «___»__________20__г. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ. <...> Структура и организация хозяйственной службы в гостинице. <...> Инновации в деятельности хозяйственной службы в современной гостинице. <...> АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ТУРИСТСКОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИЗМАЙЛОВО BEST WESTERN PLUS VEGA HOTEL&CONVENTION CENTER» И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. <...> Мероприятия по совершенствованию деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center». <...> 68 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. <...> В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. <...> Именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему высокого уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом <...>
Разработка_программы_совершенствования_службы_хозяйственного_обеспечения_гостиницы_(Housekeeping)_на_примере_Туристского_гостиничного_комплекса_Измайлово_Best_Western_Plus_Vega_Hotel&Convention_Center.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Д-р техн. наук, профессор ______________ О.В. Пасько «____»___________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Разработка программы совершенствования службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ1302-У группы Митрофанова Валентина Борисовна Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд.экон.наук, доцент Малолетко Дмитрий Николаевич ________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ......................7 1.1. Структура и организация хозяйственной службы в гостинице. Стандарты обслуживания................................................................................. .........7 1.2. Технологии работы хозяйственной службы в гостинице.....................16 1.3. Инновации в деятельности хозяйственной службы в современной гостинице..................................................................................... ...............................27 Выводы по главе 1................................................................................ ...........33 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ТУРИСТСКОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «ИЗМАЙЛОВО BEST WESTERN PLUS VEGA HOTEL&CONVENTION CENTER» И РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ..................................................................34 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center».........................................................................................34 2.2. Анализ работы хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»........55 2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности хозяйственной службы Туристского гостиничного комплекса «Измайлово Best Western Plus Vega Hotel&Convention Center»...............................................................................60 Выводы по главе 2................................................................................ ...........63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………..........68 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничный бизнес относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Важность развития сферы гостиничного обслуживания в России, в целом, закреплена в положениях Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, где одним из важных направлений перехода к обновленному типу экономического развития нашей страны является реализация целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации до 2018 года». В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе формирования современной концепции обслуживания, соответствующей международным требованиям. Именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему высокого уровня сервиса во время всего пребывания в гостинице, во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия. Репутация и доход гостиничного предприятия во многом зависит от ухоженных интерьеров и поддерживаемой на высоком уровне чистоты в гостиничных номерах и общественных помещениях. Поэтому сложно переоценить роль хозяйственной службы современной гостиницы. Обеспечение чистоты, уюта и проведение санитарно-гигиенических мероприятий – одно из самых ответственных направлений в деятельности хозяйственной службы любого гостиничного предприятия. Совершенствуя деятельность хозяйственной службы, гостиничные предприятия повышают качество содержания помещений с параллельным уменьшением издержек. Мировой опыт организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе имеет давние традиции. В зарубежных гостиницах большое внимание уделяется управлению работой службы хаускипинга (так называется хозяйственная служба в зарубежных отелях), в них имеются свои многолетние 3
Стр.3