Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №3 2018 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID583356
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2018 .— №3 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/583356 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. <...> За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты. <...>
Водный_транспорт_№3_2018.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Российской палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №3 (12985) Выходит один раз в месяц 15 марта 2018 года ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГУМРФ ИМЕНИ АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА, ГМУ ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф.УШАКОВА Лизинг работает Механизм лизинга водного транспорта набирает все большую популярность у судостроителей и заказчиков нового флота. Стр. 2 Столетняя история: названия разные, цель — одна Отраслевая газета «Водный транспорт» в 2018 году отмечает 100 лет со дня основания. Стр. 10 ОСК ПОДПИСАЛА МЕМОРАНДУМ О С ПРОФСОЮЗАМИ бъединенная судостроительная корпорация подписала меморандум о согласовании позиции компании и отраслевых профсоюзных организаций, направленный на повышение эффективности производства. Меморандум определяет Водный транспорт: рейс к успеху Президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию отметил большие достижения в области водного транспорта. Об этом же президент вновь говорил на Съезде транспортников России — главном отчетном мероприятии отрасли. Действительно, совместными усилиями государства, отраслевых ассоциаций и бизнеса удалось сделать многое, но время ставит перед отраслью новые вызовы. общую линию действий ОСК, общественной организации «Общероссийский профсоюз работников судостроения, судоремонта и морской техники» и общественной общероссийской организации «Российский профессиональный союз работников судостроения». Совместные действия в рамках «Благодаря труду многих помеморандума направлены на обеспечение роста производительности труда, дополнительную мотивацию персонала на достижение основных целей обществ Группы ОСК и АО «ОСК», эффективное управление затратами на персонал, повышение уровня управляемости и контроля. Из представителей профсоюзколений Россия обладает одной из крупнейших транспортных систем мира, где представлены все виды сообщения, работают около 6% занятых во всей экономике нашей страны, — отметил Владимир Путин, выступая на съезде. — Сбалансированное, уверенное развитие транспорта, улучшение условий труда и обеспечение конкурентоспособности российских перевозчиков — это безусловный приоритет нашей политики, приоритет государства, это задел, основа для роста всей экономики страны». Пленарному заседанию съезда предшествовала работа круглых столов по всем видам транспорта, где обсуждались основные тезисы послания президента Федеральному собранию, а также подводили итоги работы отрасли в рамках выполнения поручений главы государства. Как отметил президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин, руководство страны высоко оценило работу судоходной отрасли. «Президент России отметил, Вместе с тем, по мнению что пропускная способность морских портов России достигла рекордных 1 млрд 25 млн тонн, и это вызывает гордость за то, что было сделано совместными усилиями, — сказал Алексей Клявин. — Говоря о достижениях, можно выделить реальные успехи в деле освоения Арктики: достаточно вспомнить то, что было сделано в порту Сабетта. Это позволит нам увеличить объемы перевозок грузов в Арктике, в том числе сжиженного природного газа. Все мы видели, как уникальный танкер «Кристоф де Маржери» совершил первый рейс с грузом СПГ. Судоходство является локоных организаций и сотрудников ОСК будет создана совместная рабочая группа для разработки проекта типового коллективного договора. Представители профсоюзных организаций примут участие в подготовке и согласовании проектов матриц оплаты труда, проведении оценки профессиональных компетенций и результативности труда работников обществ (присвоение профессионального статуса). мотивом для развития судостроительной промышленности, развития инновационных разработок, и в этом направлении были сделаны значительные, я бы сказал, прорывные достижения в области законодательного регулирования». Президент Российской палаты судоходства особо отметил положительную роль государственных мер по поддержке судостроения и судоходства, таких как субсидирование процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам. Это позволило увеличить количество судов, зарегистрированных в Российском международном реестре судов, до 1150 судов общим дедвейтом более 5 млн тонн. Алексея Клявина, доля перевозок внешнеторговых грузов российским флотом все еще остается низкой. «Проблем еще осталось много, но совместными усилиями власти и бизнеса любую проблему можно решить. Главное — найти действительно эффективные подходы, которые позволят развиваться российской экономике, российскому флоту и российской транспортной инфраструктуре», — сказал Алексей Клявин. Представители крупных судоходных компаний согласны, что отрасль за последние годы достигла значительных успехов, однако и проблемы, препятствующие ее развитию, сохраняются. Так председатель совета директоров Северо-Западного пароходства (СЗП) Андрей Горленко отметил, что «в области водного транспорта за последние годы было сделано немало и сделано прежде всего благодаря государственной поддержке». Одной из главных проблем, которая требует незамедлительного разрешения на государственном уровне, остается обострение межвидовой конкуренции по транспортировке нефтепродуктов. Напомним, что обострение конкуренции между железнодорожным и речным транспортом произошло в 2017–2018 годах вследствие структурных изменений грузовой базы в результате налогового маневра. Начало, окончание на стр. 2
Стр.1