Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Пробелы в российском законодательстве  / №4 2012

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРуденко Константин Валерьевич
Страниц3
ID580534
АннотацияВ работе сравнивается эффективность различных способов регулирования рекламной деятельности, а именно рассматривается процесс развития саморегулирования и государственного регулирования рекламы. Приводится практика регулирования рекламного рынка в Западных странах. Подчеркивается, что развитие саморегулирования рекламной отрасли является естественным, но не исключает государственного контроля рекламной сферы
Руденко, К.В. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / К.В. Руденко // Пробелы в российском законодательстве .— 2012 .— №4 .— С. 80-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/580534 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Руденко Константин Валерьевич, соискатель. <...> 05@inbox.ru Аннотация: В работе сравнивается эффективность различных способов регулирования рекламной деятельности, а именно рассматривается процесс развития саморегулирования и государственного регулирования рекламы. <...> Приводится практика регулирования рекламного рынка в Западных странах. <...> Подчеркивается, что развитие саморегулирования рекламной отрасли является естественным, но не исключает государственного контроля рекламной сферы. <...> SELF-REGULATION OR GOVERNMENT CONTROL OF ADVERTISING Rudenko Konstantin Valerievich, competitor. <...> 05@inbox.ru Annotation: This paper compares the effectiveness of various methods of advertising regulation, as we have seen the development of self-regulation and state regulation of advertising. <...> We present management practices of the advertising market in Western countries. <...> It is emphasized that the development of advertising industry selfregulation is a natural, but does not rule out state control of the advertising sector. <...> Важным в вопросе самоорганизации различных сфер деятельности на основании делегирования полномочий «сверху» – госорганами, или «снизу» – рядовыми участниками правоотношений) остается взаимодействие саморегулирования с государственным регулированием. <...> Методы и формы регулирования должны соответствовать объемам осуществляемого регулирования, в противном случае оно является не достаточно эффективным. <...> При рассмотрении разных способов регулирования их надо рассматривать в неотрывности друг от друга. <...> Например, возрастающее количество обращений потребителей в суды и другие инстанции с целью защиты своих прав, является следствием коренного изменения самого подхода к этой проблеме. <...> В Западных странах это выражается в новой политике саморегулируемых организаций, от «пусть сам покупатель будет бдителен», к «продавец будь бдителен». <...> Этот подход позволяет членам саморегулируемых организаций избежать множества исков исправляя рекламные объявления до их публикации. <...> Также в таких странах как к примеру Соединенные Штаты Америки постоянном увеличении сумм <...>