Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11-12 2016

УДАЛЕННАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА (80,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID580416
АннотацияО текущей ситуации на рынке удаленных банковских услуг в России и развитии технологий аутентификации пользователей таких услуг журналу «Банковские технологии» рассказал директор по развитию компании Gemalto Ильдар Скрижалин
УДАЛЕННАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ КАК ДРАЙВЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА // Банковские технологии .— 2016 .— №11-12 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/580416 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #11/12 (251) 2016 Удаленная аутентификация как драйвер для развития рынка О текущей ситуации на рынке удаленных банковских услуг в России и развитии технологий аутентификации пользователей таких услуг журналу «Банковские технологии» рассказал директор по развитию компании Gemalto Ильдар Скрижалин. <...> «Банковские технологии»: Насколько сегодня в России развит удаленный банкинг? <...> Эта услуга пользуется спросом со стороны российских пользователей? <...> : Под удаленным банкингом мы понимаем банковские услуги, которые предоставляются клиентам через удаленные каналы. <...> Конечно, голос — это тоже удаленный канал, так что к удаленному банкингу нужно относить и услуги, предоставляемые через контакт-центр, но их доля по отношению к интернетканалам очень мала. <...> Статистика говорит о том, что порядка 60% пользователей Интернета являются и пользователями интернетбанкинга. <...> Это значит, что примерно 45–50 млн человек в России пользуются услугами удаленного банкинга. <...> Самый крупный российский банк говорит о том, что только среди его клиентов доступ к удаленным банковским каналам имеют 30 млн человек. <...> Сегодня большинство банков из топ-100 имеют не только развитый интернет-банк, но и мобильное приложение для установки на смартфоны своих клиентов — физических лиц. <...> Ведущие банки начинают запускать мобильные приложения для юридических лиц. <...> Мы имеем как классические банки с хорошо развитым ДБО, так и банки, которые позиционируют себя как исключительно онлайн-компании. <...> ТаБАНКОВСКИЕ 48 ким образом, можно констатировать, что с точки зрения функционала удаленный банкинг в России также хорошо развит. <...> Если посмотреть на рынок поставщиков решений для ДБО, можно сделать тот же вывод. <...> Есть крупные компании, которые поставляют банкам решения ДБО как в коробочном виде, так и в виде проектов, когда система устанавливается и настраивается под конкретный банк, а также в виде платформ, к которым банк может подключиться и предоставлять <...>