9 СЕРГЕЙ ЛЁВКИН: «ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ КАЧЕСТВЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ БЕРЕГОВ МОСКОВСКИХ РЕК» Особую привлекательность московскому пейзажу придают городские реки. <...> Поэтому одну из основных целей реконструктивных проектов нужно определить как трансформацию ландшафтной системы Москвыреки в эффективный и стабильно функционирующий градостроительный каркас. <...> Однако в течение последних лет приоритет развития города оставался за строительной составляющей. <...> Водную артерию города сейчас почти не видно. <...> И те, кто живет вблизи реки, порой об этом даже не догадываются. <...> Вдоль главной водной артерии должны появиться новые скверы, пляжи и целые кварталы, а также построены новые мосты через реку. <...> По мнению экспертов, на карте мира найдется мало городов с рекой с достаточным количеством мостов. <...> Хватает их, видимо, только небольшой Венеции, где их более 400 и где нет автомобильного движения в принципе. <...> В Москве, кстати, мостов не так уж мало – более 450 (учитывая мосты через Яузу и железнодорожные мосты). <...> Для сравнения, в Париже, который несколько веков называют «городом мостов» крупных мостов тоже 34. <...> Так что Москву по праву можно называть городом мостов. чера Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт конкурсу на благоустройство территорий, К примеру, в Стамбуле, жилые районы которого, фактически, разделены Босфором и проливом Золотой рог на три части, мостов всего четыре - Босфорский мост, Галатский мост, мост ултана Мехмеда Фатиха и султана Селима Грозного. <...> С транспортировкой бесколёсного населения прекрасно справляются паромы, которые ходят по расписанию как большие рейсовые автобусы. <...> Кстати, если проводить аналогию со Стамбулом, то, несмотря на то, что здесь на мостах тоже бывают довольно плотные пробки, автомобилизация населения гораздо ниже, чем в Москве. <...> Поэтому вопрос не столько и не только в количество мостов, сколько в логистике, распределении автомобильных потоков <...>