Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Все о ЖКХ  / №3(23) 2014

В ЧЕБОКСАРАХ ПРОВЕЛА СВОЮ РАБОТУ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ПРИЕМНАЯ (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID573917
АннотацияПровела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ. Микроавтобус с юристами и специалистами сферы ЖКХ проехал по центральным улицам города, останавливаясь во дворах, чтобы принять жалобы и обращения от населения. Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Чебоксары Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в жилищной сфере.
В ЧЕБОКСАРАХ ПРОВЕЛА СВОЮ РАБОТУ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ПРИЕМНАЯ // Все о ЖКХ .— 2014 .— №3(23) .— С. 31-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/573917 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

31 В ЧебокСарах проВела СВою работУ обЩеСтВенная передВиЖная приемная Провела свою работу общественная передвижная приемная по вопросам ЖКХ. <...> Микроавтобус с юристами и специалистами сферы ЖКХ проехал по центральным улицам города, останавливаясь во дворах, чтобы принять жалобы и обращения от населения. <...> Эта акция реализована в рамках совместного проекта Всемирного банка и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России», при поддержке администрации города Чебоксары. <...> Помимо конкретных мероприятий, направленных на восстановление, модернизацию и переоснащение существующей инфраструктуры системы ЖКХ города, которые реализуются в нашем городе сейчас, реформа ЖКХ предусматривает самый обширный комплекс действий, призванный улучшить ситуацию в жилищной сфере. граждан. <...> Существующая система работает без сбоев, все поступающие обращения принимаются и обрабатываются в установленные законодательством сроки, причем почти треть из всех обращений так или иначе касаются сферы ЖКХ. <...> Передвижная приемная - это наглядный пример желания властей – и города, и федерального уровня, принимать самое активное участие в решении проблем граждан, желание быть доступными и открытыми для взаимодействия» - говорит руководитель общественной передвижной приемной Александр Мищенко. <...> В мобильный офис ЖКХ мог обратится любой желающий. <...> Передвижная приемная с афишей проехалапо всем цен«П ередвижная общественная приемная, конечно, задумана не как альтернатива традиционной системе работе с жалобами и обращениями тральным улицам Чебоксар. <...> Больше всего граждан обратилось в мобильную приемную на Заовражной, 70. <...> Чаще всего людей волновал вопрос – как платить меньше за коммунальные услуги и заставить свою управляющую компанию работать. <...> На втором месте были жалобы на плохое содержание мест общего пользования, на третьем – вопрос о проведении косметического и капитального ремонта дома. <...> Результаты встреч были зафиксированы и переданы <...>