На конце коромысла находится эластомерный золотник 3, фиксируемый обоймой 1, подпружиненной пружиной 2. <...> При отсутствии воздуха в корпусе воздухоотводчика поплавок находится в крайнем верхнем положении, и золотник перекрывает отверстие воздушного штуцера 5. жиклера 4. <...> Благодаря избыточному давлению транспортируемой среды воздух или газы, скопившиеся в верхней части воздухоотводчика удаляются наружу по каналу жиклера 4. <...> Уплотнительное кольцо на присоединительном патрубке позволяет монтировать воздухоотводчик без дополнительных герметизирующих материалов. <...> Клапан обеспечивает возможность установки и демонтажа автоматического воздухоотводчика без осушения системы. <...> Состоит клапан из никелированного латунного корпуса, пластикового золотника и уплотнительного кольца. <...> В верхнем положении золотник удерживается пружиной из нержавеющей стали, а при накручивании воздухоотводчика пружина сжимается, открывая тем самым клапан . <...> 5 Конструкция рычажного воздухоотводчика В отличие от стандартных автоматических воздухоотводчиков, Valtec VT. <...> 502 имеет более совершенную конструкцию, благодаря которой уменьшено количество деталей и отсутствуют шарнирные сопряжения деталей. <...> 6.) состоит из двух латунных (CW617N) никелированных полукорпусов 1 и 2, соединенных между собою на резьбе с уплотнительным кольцом из EPDM 10. <...> Внутри корпуса свободно перемещается полипропиленовый поплавок 3, который своей скобой воздействует на держатель золотника 5, выполненный из нейлона. <...> Золотник 6 с держателем 5 при помощи пружинной связи 7 (AISI 306) связан с жиклером 4 (нейлон). <...> При накоплении воздуха или газа в верхней части полукорпуса 2 поплавок 3 опускается, воздействуя на держатель 5. <...> При этом золотник 6 открывает калиброванное (1,5мм) отверстие газовой среды у автоматического воздухоотводчика чем то напоминает хорошо известный колесный ниппель (автомобильный, велосипедный) . <...> Только в случае с ниппелем удаление излишнего газа осуществляется <...>