Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Высшее образование в России  / №10 2016

НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Марина Петровна
АвторыБурляева Ольга
Страниц6
ID572282
АннотацияВ статье проанализирован и обобщен опыт работы педагогического вуза по разработке инструментария для оценки знаний студентов и по внедрению технологий независимого мониторинга образовательных результатов и качества образования
Миронова, М.П. НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / М.П. Миронова, Ольга Бурляева // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 101-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/572282 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из жизни вуза 101 НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА МИРОНОВА Марина Петровна – канд. пед. наук, доцент, проректор по учебной работе, Мордовский государственный педагогический институт им. <...> Email: mironowa.mp@ yandex.ru БУРЛЯЕВА Ольга Викторовна – канд. пед. наук, доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. <...> В статье проанализирован и обобщен опыт работы педагогического вуза по разработке инструментария для оценки знаний студентов и по внедрению технологий независимого мониторинга образовательных результатов и качества об разования. <...> Ключевые слова: мониторинг, качество образования, образовательные результа ты, фонды оценочных средств, контрольноизмерительные материалы Для цитирования: Миронова М.П., Бурляева О.В. <...> Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза // Высшее образование в России. <...> Особенно значимой эта про блема является для педагогического обра зования, поскольку, в отличие от других профессий, педагогическая деятельность имеет отдаленные результаты, проявляю щиеся не сразу, а через несколько лет, ког да обучающиеся или воспитанники, в ко торых вложил свой труд учитель, начнут трудовую деятельность. <...> Современные подходы к проблеме ка чества образования отражены в норматив ноправовых документах, предусматрива ющих ряд мер по обеспечению качества, созданию системы его отслеживания, в том числе организацию мониторинга и его ис пользование как неотъемлемого инстру 1 Педагогический анализ результатов Федерального Интернетэкзамена сфере профессио нального образования в рамках компетентностного подхода (для ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева») / НИИ мониторинга и контроля качества образования. <...> Приоритет отдается внешним независимым процедурам <...>