Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.  / №4 2016

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторУмняшова
АвторыКузнецова А.А.
Страниц10
ID572086
АннотацияВ статье описана организация деятельности специалистов Службы практической психологии образования, направленная на психологическое сопровождение основной образовательной программы. Представлена общая логика проектирования направлений психологического сопровождения в соответствии со структурой основной образовательной программы и качественным своеобразием образовательной организации. Описываются этапы разработки программы психологического сопровождения основной образовательной программы и условия, обеспечивающие эффективность её реализации
Умняшова, И.Б. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / И.Б. Умняшова, А.А. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. .— 2016 .— №4 .— С. 115-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/572086 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 психологическое сопровождение основной обрАзовАтельной прогрАммы и. б. уМняшоВа, а. а. кузнецоВа (кафедра педагогической психологии ФГБОУ ВО г. Москвы «Московский государственный психолого-педагогический университет»; e-mail: umnjashovaib@mgppu.ru) В статье описана организация деятельности специалистов Службы практической психологии образования, направленная на психологическое сопровождение основной образовательной программы. <...> Представлена общая логика проектирования направлений психологического сопровождения в соответствии со структурой основной образовательной программы и качественным своеобразием образовательной организации. <...> Ключевые слова: психологическое сопровождение, основная образовательная программа, психологическое сопровождение учебной деятельности, психологическое сопровождение программы воспитания и социализации, психологическое сопровождение программы коррекционной работы. <...> Модернизация системы образования требует нового подхода в системе оказания психологической помощи субъектам образования В связи с введением Министерством образования и науки РФ Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования произошло изменение образовательной деятельности, увеличилась значимость реализации личностно-ориентированного и развивающего подходов на всех ступенях образования [3, 4, 5] Это привело к изменению представлений об основных направлениях психологического сопровождения образовательного процесса и требований к содержанию деятельности специалистов Службы практической психологии образования Основным документом образовательной организации, в котором отражается деятельность педагогического коллектива по достижению всех видов образовательных результатов обучающихся (предметных, метапредметных, личностных), является основная образовательная программа (далее ООП) ООП создается педагогическим коллективом конкретной образовательной <...>