Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №6(30) 2015

ОБЪЕДИНЕНИЯ: ПРИТЯЖЕНИЕ И ОТТОРЖЕНИЕ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц2
ID564958
АннотацияДля большинства рынков, и даже для ряда отраслей в России, вопрос: «выживать одному или стартовать в рамках готовой сетевой концепции?» - это обязательный пункт для обдумывания при начале или переформатировании бизнеса. Однако для большинства участников автобизнеса, и особенно авторемонтного его сегмента, такой вопрос долго был вне повестки дня
Демченко, О. ОБЪЕДИНЕНИЯ: ПРИТЯЖЕНИЕ И ОТТОРЖЕНИЕ / О. Демченко // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2015 .— №6(30) .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/564958 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЪЕДИНЕНИЯ: ОБЗОР РЫНКА ОКСАНА ДЕМЧЕНКО Объединения: Для большинства рынков, и даже для ряда отраслей в России, вопрос: «выживать одному или стартовать в рамках готовой сетевой концепции?» - это обязательный пункт для обдумывания при начале или переформатировании бизнеса. <...> Однако для большинства участников автобизнеса, и особенно авторемонтного его сегмента, такой вопрос долго был вне повестки дня. притяжение и отторжение В се аргументы «за» объединение вроде бы много раз приводились и не вызывают в теории никаких возражений. <...> Наш журнал тоже высказывался по теме, а эксперты «Управления автобизнесом» снова и снова советовали присмотреться к сетям и видеть за ними будущее. <...> Планируя финальный номер 2015 года, мы не случайно обратились к этой теме, в общем-то старой, как сам рынок. <...> Кризис учит нас видеть в рисках возможности. <...> Так почему бы именно теперь заново не взглянуть на тему объединений? <...> Объединяться можно и нужно в ассоциации и союзы, чтобы наконец-то начать отстаивать свои интересы и для начала хотя бы осознать их, найти реальную общность про28 | УПРАВЛЕНИЕ АВТОБИЗНЕСОМ №6(30) 2015 блем, настоящие болевые точки отрасли, а это можно сделать только в постоянном общении единомышленников. <...> Как это уже делают автомобильные дилеры, и формат ассоциации РОАД показывает свою успешность в отстаивании интересов перед дистрибьюторами, отраслевыми ведомствами, властями на местах и даже на уровне правительства. <...> У автора этих строк есть внутреннее субъективное ощущение, что неприятие сетей в сознании и подсознании российского бизнесмена (и просто жителя) буквально каленым железом выжжено по итогам эпохи «строительства пирамид» и «герболайфизации» всей страны в 90-х. <...> И отличить реальные обещания от лжи было порой невозможно. <...> К этому стоит добавить специфику нашего рынка, где хо ОБЪЕДИНЕНИЯ: ОБЗОР РЫНКА ОКСАНА ДЕМЧЕНКО зяину надо всегда присутствовать в своём бизнесе, чтобы он не терял темпов и направления <...>