Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Linux Format (Линукс Формат)  / №12 2015

БУДУЩЕЕ СВОБОДЫ (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID564744
АннотацияЯ буду говорить о том, о чем моя мама велела мне не говорить никогда. Моя мама воспитывала меня в лучших традициях Юга США, и утверждала, что в приличной компании не стоит обсуждать религию и политику. В свободном ПО есть многое, что касается убеждений. Это то, во что я верю в свободном ПО, но не могу вам этого доказать математически. В этом есть логика, но доказать это вам у меня не получится.
БУДУЩЕЕ СВОБОДЫ // Linux Format (Линукс Формат) .— 2015 .— №12 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/564744 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бу ду щее сво бо ды Бу ду щее сво бо ды Брэд ли Кун объ яс ня ет опасности для сво бо ды ПО и GNU/Linux в про шлом, на стоя щем и бу ду щем. ла, что в при лич ной ком па нии не сто ит об су ж дать ре ли гию и по ли ти ку. <...> В сво бод ном ПО есть мно гое, что ка са ет ся убе ж де ний. <...> Это то, во что я ве рю в свобод ном ПО, но не мо гу вам это го до ка зать ма те мати че ски. <...> В этом есть ло ги ка, но до ка зать это вам у ме ня не по лу чит ся. <...> Мой опыт нау чил ме ня, что мир — до воль но Я пло хое ме сто, ес ли в нем у ка ж до го нет пра ва копи ро вать, де лить ся, из ме нять и распро стра нять ПО. <...> Ины ми сло ва ми, я ве рю, что сво бо да ПО долж на быть уни вер саль ной и она яв ля ет ся ос новным и не отъ ем ле мым че ло ве че ским пра вом. <...> Я не мо гу до ка зать, что так долж но быть, но я ве рю в это. <...> Я ве рю, что со стра те ги че ской точ ки зре ния бу ду го во рить о том, о чем моя мама ве ле ла мне не го во рить ни ко гда. <...> Моя ма ма вос пи ты ва ла ме ня в лучших тра ди ци ях Юга США, и ут ве рждане ко то рые счи та ют, что copyleft при ну ж да ет вас вы би рать ис клю чи тель но сво бод ную ли цен зию. <...> От вас не тре бу ют уча <...>