Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Агрохимия : методические указания (220,00 руб.)

0   0
АвторыЗудилин С.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц91
ID561961
АннотацияМетодические указания содержат теоретические сведения, необходимые для выполнения практических работ; справочные материалы; формулы для расчёта, для выполнения самостоятельных работ на занятиях.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленность «Агрохимия» (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Агрохимия : методические указания / Зудилин С.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/561961 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ООП): способность к проведению методов растительной и почвенной диагностики, принятию мер по агроэкологической оптимизации минерального питания растений и микробиологической активности почв; способность проводить исследования круговорота веществ в системе «почва – растение – удобрение» с целью разработки теоретических основ рационального использования удобрительных веществ и методов расчета их доз при выращивании сельскохозяйственных растений; способность разрабатывать практические приемы экологически безопасного применения средств химизации в комплексе с другими методами повышения плодородия почв и продуктивности сельскохозяйственных культур в адаптивно-ландшафтном земледелии». <...> Значение диагностики питания растений Только постоянное обеспечение оптимального уровня питания растений в течение всего периода вегетации позволяет максимально использовать биологический потенциал каждого сорта. <...> Диагностика минерального питания растений должна быть основана на контроле условий выращивания и корректировке питания в процессе вегетации. <...> Работы по комплексной диагностике предусматривают регулярное выполнение анализа почв, ежегодную (осеннюю или весеннюю) оценку почв по обеспеченности азотом и оперативную диагностику питания растений в течение вегетации. <...> Растительная диагностика позволяет полнее выявить возможности той или иной почвы в обеспечении растений элементами питания. <...> Растительная диагностика позволяет выявить обеспеченность растений элементами питания в течение вегетации. <...> Широкое распространение получили методы визуальной, тканевой и листовой диагностики. <...> При оценке данных по растительной диагностики принимают во внимание историю поля, используют почвенные карты и агрохимические картограммы <...>
Агрохимия__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» С. Н. Зудилин Агрохимия Методические указания Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 631.8 (07) ББК 40.4 Р З-92 Зудилин, С. Н. З-92 Агрохимия : методические указания / С. Н. Зудилин. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 90 с. Методические указания содержат теоретические сведения, необходимые для выполнения практических работ; справочные материалы; формулы для расчёта, для выполнения самостоятельных работ на занятиях. Учебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению подготовки 35.06.01 Сельское хозяйство, направленность «Агрохимия» (уровень подготовки кадров высшей квалификации). © ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, 2015 © Зудилин С. Н., 2015 2
Стр.2
Предисловие Цель дисциплины – углубленное формирование системного мировоззрения, представлений, теоретических знаний, практических умений и навыков по научным основам, приемам и методам агрономической химии, оптимизации минерального питания сельскохозяйственных культур на основе рационального применения удобрений и мелиорантов, разработки, освоению и контролю современных систем удобрения с учетом почвенного плодородия и климатических, хозяйственных и экономических условий. Агрономические исследования дают возможность изучать растения, свойства почвы и удобрений, их особенности и взаимовлияние, а также установить качество продукции, дать оценку продуктам, кормам и сырью, найти оптимальные условия для их хранения и переработки. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных компетенций (в соответствии с ФГОС ВО и требованиями к результатам освоения ООП): способность к проведению методов растительной и почвенной диагностики, принятию мер по агроэкологической оптимизации минерального питания растений и микробиологической активности почв; способность проводить исследования круговорота веществ в системе «почва – растение – удобрение» с целью разработки теоретических основ рационального использования удобрительных веществ и методов расчета их доз при выращивании сельскохозяйственных растений; способность разрабатывать практические приемы экологически безопасного применения средств химизации в комплексе с другими методами повышения плодородия почв и продуктивности сельскохозяйственных культур в адаптивно-ландшафтном земледелии». 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.