Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Российское государствоведение  / №2 2015

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ (125,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID561501
АннотацияНаш специальный корреспондент Галина Бочарова встретилась с Президентом Московского транспортного союза Свешниковым Юрием Юрьевичем и попросила его ответить на следующие вопросы - В современных условиях, характеризующихся все усиливающи- мися террористическими угрозами, важное значение имеет обеспечение транспортной безопасности. В этой связи, скажите, пожалуйста, на сколько рационально, на Ваш взгляд, законодательство о транспортной безопасности?
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ // Российское государствоведение .— 2015 .— №2 .— С. 10-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/561501 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальное интервью Наш специальный корреспондент Галина Бочарова встретилась с Президентом Московского транспортного союза Свешниковым Юрием Юрьевичем и попросила его ответить на следующие вопросы: - В современных условиях, характеризующихся все усиливающимися террористическими угрозами, важное значение имеет обеспечение транспортной безопасности. <...> В этой связи, скажите, пожалуйста, на сколько рационально, на Ваш взгляд, законодательство о транспортной безопасности? <...> - Действительно, к сожалению, жизнь такова, что необходимо постоянно заниматься вопросами минимизации террористических угроз на транспорте, и прежде всего, на общественном транспорте. <...> Произошедшие в Волгограде террористические акты ещё долго будут напоминать о реально существующей опасности. <...> Но требования законодателей должны учитывать материальные возможности перевозчиков. <...> По расчётам экспертов уж очень высока цена требований, вытекающих из этого закона и соответствующих подзаконных актов. <...> В одном из автопарков подсчитали, что если буквально выполнить все эти требования, то для их выполнения дополнительный расход в пересчёте на один автобус составит около шести миллионов рублей. <...> В эту сумму входит не только обеспечение безопасности эксплуатируемого автобуса, но и изменение охранной системы, установка новых заборов, размещение видеокамер, оплата труда охранников и т.д. <...> Так, например, средний автобус ПАЗ признается транспортным средством 1-й категории опасности, таким же, как и реактивный пассажирский самолёт. <...> Иначе перевозчика обложат такими штрафами, что мало не покажется. <...> - Насколько мне известно, сложно решаются вопросы категорирования транспорта? <...> В нашей стране насчитывается 6,5 миллионов грузовиков и один миллион автобусов, которые требуют категорирования. <...> Согласно действующему законодательству каждому объекту автотранспортной инфраструктуры должна быть присвоена определённая категория опасности <...>