ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА зодчества, поездка в Этномир в Калужской области — составляющие проекта, который познакомил с жизнью, традициями и культурой народов мира. <...> А поездки с меценатами по святым местам: Звенигородский историко-архитектурный и художественный музей, паломническая поездка к святыням Ново-Иерусалимской земли, впервые побывали в Саввино-Cторожевском мужском и женском Аносинской обители монастырях, в Город Сергиев Посад и село Радонеж — дали прекрасную возможность познакомиться с историей, архитектурой, иконописью, ремесленными традициями России. <...> В год литературы нам предстояло решить, чье творчество изучить. <...> Хотелось все виды искусства соединить воедино, и выбор пал на Николая Рубцова — великого поэта земли русской, человека с непростой судьбой, поэта, пишущего о любви, природе, родине, на его стихи композиторы написали музыкальные произведения, художники нарисовали картины. <...> Но решающим фактором для наших воспитанниц все же стал тот факт биографии поэта, что свое детство он провел в детском доме. <...> Вологодская «малая родина» и Русский Север дали ему главную тему будущего творчества — «старинную русскую самобытность», «малая родина стала центром его жизни», «землей… священной», где он чувствовал себя «и живым, и смертным». <...> В театре «Глас», что на Пятницкой, 60, посмотрели спектакль о жизни и творчестве поэта, заочно сходили в музей поэта (посмотрели видеоролик о музее, так как на данный момент музей, к сожалению, закрыт). <...> Творческий отчет представили в виде литературнохудожественной композиции, рассказывающей о жизни и творчестве поэта. <...> » Эти слова Николая Рубцова самым прямым образом относятся и к нашему сегодняшнему времени. <...> Народное творчество — это неисчерпаемый источник эстетического, нравственного, патриотического воспитания. <...> Проектная деятельность, включающая в себя компоненты народного творчества, позволяет формировать у подростков все эти качества, так необходимые <...>