УДК 316 Булатецкая Алена Юрьевна кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии Пермского государственного национального исследовательского университета РФ alena.bulatetskay@gmail.com ИННОВАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ Аннотация. <...> Инновационное развитие образования, позволяющее эффективно развивать новое качество знаний возможно при смене образовательной парадигмы, целей и технологий образования. <...> Инновационно-образовательные ставляют собой объединение центры прединновационных подразделений ко рпораций и образовательных учреждений, осуществляющих совместную учебно-образовательную, научно-исследовательскую, информационно-аналитическую и управленческо-инновационную деятельность по со зданию и аккумулированию интеллектуального капитала и реализации усилий по непрерывному профессиональному образованию работников. <...> Ключевые слова : экономика знаний, социальные технологии, интеллектуальный капитал, непрерывное образование, образовательный центр. <...> С оциально-экономическое и духовное развитие России в условиях перехода к обществу знания, формирование экономики знаний и высоких технологий требуют нового качества знаний, соответствующих современной парадигме развития. <...> Конец ХХ – начало ХХI в. в России ознаменовались реформированием и модернизацией всей системы образования, попытками её трансформации в соответствии с требованиями Болонского процесса. <...> Основными принципами реформирования являлись: глобализация , фундаментализация, гуманизация, технологизация , стандартизация, компьютеризация , непрерывное образование. <...> В соответствии определялись ● с четыре «столпа» стратегии временного обучения [13]: способности научиться жить вместе: укреплять навыки и учащихся, необходимые признания своей взаимозависимости им для с другими 17 рекомендациями ЮНЕСКО солюдьми, решения конфликтов, совместной работы <...>