Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №11 2016

ИННОВАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБулатецкая Алена Юрьевна
Страниц7
ID560894
АннотацияИнновационное развитие образования, позволяющее эффективно развивать новое качество знаний возможно при смене образовательной парадигмы, целей и технологий образования
УДК316
Булатецкая, А.Ю. ИННОВАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ / А.Ю. Булатецкая // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2016 .— №11 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/560894 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 316 Булатецкая Алена Юрьевна кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии Пермского государственного национального исследовательского университета РФ alena.bulatetskay@gmail.com ИННОВАЦИОННООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ Аннотация. <...> Инновационное развитие образования, позволяющее эффективно развивать новое качество знаний возможно при смене образовательной парадигмы, целей и технологий образования. <...> Инновационно-образовательные ставляют собой объединение центры прединновационных подразделений ко рпораций и образовательных учреждений, осуществляющих совместную учебно-образовательную, научно-исследовательскую, информационно-аналитическую и управленческо-инновационную деятельность по со зданию и аккумулированию интеллектуального капитала и реализации усилий по непрерывному профессиональному образованию работников. <...> Ключевые слова : экономика знаний, социальные технологии, интеллектуальный капитал, непрерывное образование, образовательный центр. <...> С оциально-экономическое и духовное развитие России в условиях перехода к обществу знания, формирование экономики знаний и высоких технологий требуют нового качества знаний, соответствующих современной парадигме развития. <...> Конец ХХ – начало ХХI в. в России ознаменовались реформированием и модернизацией всей системы образования, попытками её трансформации в соответствии с требованиями Болонского процесса. <...> Основными принципами реформирования являлись: глобализация , фундаментализация, гуманизация, технологизация , стандартизация, компьютеризация , непрерывное образование. <...> В соответствии определялись ● с четыре «столпа» стратегии временного обучения [13]: способности научиться жить вместе: укреплять навыки и учащихся, необходимые признания своей взаимозависимости им для с другими 17 рекомендациями ЮНЕСКО солюдьми, решения конфликтов, совместной работы <...>