Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024
Философские науки  / №12 2016

РЕЛИГИЯ КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторШелковая
Страниц7
ID560575
АннотацияУченые утверждают, и это подтверждается многовековой историей, что чем больше в человеке переплетается рас, тем он талантливее, ибо вбирает в себя множество культур и типов менталитета. Мне представляется, что аналогичная ситуация имеет место и в случае переплетения в человеке, через верования родителей и предков, нескольких религий. Полирелигиозность порождает не только веротерпимость и принятие иных вероисповеданий, но и способность увидеть их внутреннее единство при внешних различиях, способность подняться над стереотипами ортодоксии и заглянуть в глубину бездонного колодца религии, в котором отражается Единый Бог
Шелковая, Н.В. РЕЛИГИЯ КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ / Н.В. Шелковая // Философские науки .— 2016 .— №12 .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/560575 (дата обращения: 10.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Философские науки – 12/2016 Приглашение к размышлению НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ РЕЛИГИЯ КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ М. Сергеев <...> ) Н.В. ШЕЛКОВАЯ Ученые утверждают, и это подтверждается многовековой историей, что чем больше в человеке переплетается рас, тем он талантливее, ибо вбирает в себя множество культур и типов менталитета. <...> Мне представляется, что аналогичная ситуация имеет место и в случае переплетения в человеке, через верования родителей и предков, нескольких религий. <...> Полирелигиозность порождает не только веротерпимость и принятие иных вероисповеданий, но и способность увидеть их внутреннее единство при внешних различиях, способность подняться над стереотипами ортодоксии и заглянуть в глубину бездонного колодца религии, в котором отражается Единый Бог. <...> Автор рецензируемой книги, доктор философии, адъюнкт-профессор Университета искусств (Филадельфия, США), историк философии и религии, главный редактор книжной серии «Современная русская философия» (Contemporary Russian Philosophy), основатель и главный редактор журнала «Исследования философии Бахаи» (Studies in Bahб’н Philosophy), родился и получил образование в СССР – государстве, идеологией которого являлся воинствующий атеизм. <...> На этой почве долго прорастала и зрела концепция религиозных циклов М. Сергеева <...> – человека, впитавшего в себя на уровне сознания и подсознания различные религии и мировоззрения и прошедшего в своих религиозных исканиях путь от атеизма через христианство к вере бахаи, исследованию которой посвящена значительная часть его монографии. <...> Одной из главных причин, приведших его к этой религии, было именно желание подняться над конфессиональными конфликтами и неприятиями, видение в этой религии толерантности не на словах, а на деле. <...> Возникает вопрос: почему человек, предки которого исповедовали иудаизм и христианство (точнее, иудео-христианство), пришел в своих религиозных исканиях к вере бахаи? <...> Теория. мировосприятие ислама, породившего на определенном <...>