Философские науки – 11/2016 отечественного образования ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО Перспективы ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ В ЭПОХУ ПОСТ-ПОСТ… <...> Т.Э. МАРИНОСЯН …не знал Эвклид, что, сходя на конус, Вещь обретает не ноль, но Хронос. <...> Пост-индустриализм, пост-структурализм, пост-неклассическая наука, пост-концептуализм, пост-модернизм, пост-постмодернизм – термины, дезориентирующие человека как во времени, так и в пространстве. <...> В пространстве, так как гипертексты, гиперреальность, оцифровывание материального мира выбивают почву из-под ног науки и культуры, имевших когда-то определенные границы – реальную топографию на земле. <...> , по в какой-то степени схожему поводу: «.язык, не поспевая за мыслью, задыхается в сослагательном наклонении и начинает тяготеть к вневременным категориям и конструкциям»1 . <...> Преобразование и развитие материального мира происходит уже в ином, неизвестном еще человечеству, измерении «пост» и, «обретая Хронос», мир рискует стать жертвой этого «пожирателя собственных детей». <...> Подозревая, что автора могут обвинить в использовании жанра «антиутопии» при изложении своего видения протекающих в мире процессов, попытаемся на примере анализа происходящих изменений в системе отечественного образования – одного из важнейших социальных институтов, – понять, какова сегодня реальная картина образовательного мира. <...> Однако следует оговориться, что не только отечественная образовательная система испытывает трудности, но и системы образования как сверхдержав, так и региональных держав находятся в постоянном поиске ответов на глобальные вызовы современности. <...> Особо не разобравшись, что произошло и продолжает происходить в сфере образования в эпоху глобализации и постмодерна, ученые Запада уже изучают образовательные процессы в условиях пост-постмодернизма2 . <...> Даже если в школах практикуются 69 Перспективы отечественного образования выездные уроки, класс остается доминирующим <...>