Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Водный транспорт

Водный транспорт №4 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID559719
АннотацияОснована в 1918 году. Являясь органом Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР, объективно и своевременно освещал достижения и проблемы отрасли. За большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета награждена орденом Трудового Красного Знамени. Медиа-группа «ПортНьюс» по заказу Национальной палаты судоходства» возобновила выпуск газеты.
Водный транспорт : Отраслевая газета .— Санкт-Петербург : Медиа-группа "ПортНьюс" .— 2014 .— №4 .— 12 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/559719 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. <...> Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. <...> Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. <...> №4 (12937) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2014 года Из Анапы в Крым на катамаране Между Анапой и Керчью начал курсировать скоростной катамаран «Сочи-1», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. <...> АСПО спустило на воду СПБУ «Меркурий» Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) «Меркурий» спущена на воду 6 апреля 2014 года на площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (АСПО, входит в Группу «Каспийская Энергия»). <...> 7 Навигации много не бывает Достигнута договоренность о старте речной навигации 2014 года в России — как на севере, так и на юге, раньше обычного срока как минимум на неделю Об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил заместитель председателя Совета Союза «Национальная палата судоходства», председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов. <...> П ри этом он отметил, что прогноз по водности на текущий год крайне неблагоприятный, он подтверждается негативной динамикой по Цимлянскому и Рыбинскому водохранилищам. <...> ПО ДОНУ ПОШЕЛ ФЛОТ С 25 марта 2014 года открыта транзитная навигация в границах ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». <...> Теплоход «Бразерс-1» ООО «Палмали-Ростов» первым прошел транзитом по Дону через Кочетовский гидроузел на погрузку в порт Татьянка. <...> НИЖНЯЯ ВОЛГА ОТКРЫЛАСЬ ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» открыло грузовую навигацию на Нижней Волге 25 марта 2014 года. <...> Теплоход <...>
Водный_транспорт_№4_2014.pdf
О ТР АСЛЕВАЯ ГАЗЕТА «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» основана в 1918 году и сегодня является изданием Национальной палаты судоходства. На протяжении долгих лет издание развивалось вместе с отечественным судоходством. Газета как орган Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР объективно и своевременно освещала достижения и проблемы отрасли. Даже в суровые военные годы газета продолжала оставаться на информационном посту. Печать возобновлена в рамках проекта «Российское судоходство». Указом Президиума Верховного Совета СССР за большой вклад в развитие и совершенствование отрасли в 1982 году газета «Водный транспорт» награждена орденом Трудового Красного Знамени. №4 (12937) Выходит один раз в месяц 15 апреля 2014 года Из Анапы в Крым на катамаране Между Анапой и Керчью начал курсировать скоростной катамаран «Сочи-1», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Тестовый пассажирский рейс состоялся 28 марта. АСПО спустило на воду СПБУ «Меркурий» Самоподъемная плавучая буровая установка (СПБУ) «Меркурий» спущена на воду 6 апреля 2014 года на площадке Астраханского Судостроительного Производственного Объединения (АСПО, входит в Группу «Каспийская Энергия»). Стр. 7 Навигации много не бывает Достигнута договоренность о старте речной навигации 2014 года в России — как на севере, так и на юге, раньше обычного срока как минимум на неделю Об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве сообщил заместитель председателя Совета Союза «Национальная палата судоходства», председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов. По его словам, раннее начало навигации связано с климатическими условиями текущего года. П ри этом он отметил, что прогноз по водности на текущий год крайне неблагоприятный, он подтверждается негативной динамикой по Цимлянскому и Рыбинскому водохранилищам. По экспертным оценкам, потеря 10 см осадки для судна типа «Волго-Дон» приводит к недогрузу 200 тонн, а для «Волгонефти» — 190 тонн нефтепродуктов. Сокращение осадки на 30–40 см снижает рентабельность перевозок примерно на 10%. ПО ДОНУ ПОШЕЛ ФЛОТ С 25 марта 2014 года открыта транзитная навигация в границах ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация». С 9 утра 26 марта 2014 года открыто судоходство на большей части реки Дон. Теплоход «Бразерс-1» ООО «Палмали-Ростов» первым прошел транзитом по Дону через Кочетовский гидроузел на погрузку в порт Татьянка. НИЖНЯЯ ВОЛГА ОТКРЫЛАСЬ ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» открыло грузовую навигацию на Нижней Волге 25 марта 2014 года. Теплоход «Капитан Канатов» и буксир-толкач «Профессор Рыжов» в составе с двумя баржами успешно прошли Волжские шлюзы. Суда направились в порт Бузан (Астраханская область) под погрузку серой. «Возможность для открытия грузовой навигации на Нижней Волге на неделю раньше традиционных сроков появилась благодаря благоприятным климатическим условиям, а также достижению договоренностей и совместным усилиям Федерального агентства морского и речного транспорта и Союза «Национальная палата судоходства»», — говорится в сообщении «Волжского пароходства». В ПОДМОСКОВЬЕ НАЧАЛАСЬ НАВИГАЦИЯ Первые суда ОАО «Порт Коломна» приступили к работе на реке Ока в связи с благоприятной гидрометеорологической обстановкой. Так, теплоходы «Коломенский-803» и «Пулково» введены в эксплуатацию и приступили к очистке акватории затонов ото льда, рейдовым и слиповым работам. С ранним началом навигации судовладельцы, работающие на Оке, связывают большие надежды. Уже на протяжении нескольких лет уровни воды на Оке в навигационный период экстремально низкие, что негативно сказывается на объеме перевозок грузов. Поэтому дополнительный навигационный период, несомненно, приведет к росту грузоперевозок. Летняя пассажирская навигация по Москве-реке открылась 11 апреля 2014 года торжественной церемонией на причале ЦПКиО им. Горького. Первым стал маршрут от Новоспасского моста до Киевского вокзала. Оптимистичный прогноз сделал глава Росморречфлота А. Давыденко, оценивая перспективы навигации-2014 «В этом году наша задача достигнуть уровня перевозок 2012 г., подняв их объемы на 10%», — заявил глава Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко. П о его словам, в прошлом году объем перевозок грузов на ВВТ, включая перевозки, осуществленные судами класса «река-море», снизился на 4,5% по сравнению с 2012-м — до 136,9 млн тонн. По словам Давыденко, снижение перевозок внутренним водным транспортом в прошлом году было обусловлено рядом факторов — наводнение на Дальнем Востоке, экстремальная маловодность в Ленском бассейне, что задержало перевозки в данном регионе на срок более полутора месяцев. На снижение перевозок грузов внутренним водным транспортом также повлияло сокращение потребности строительного комплекса, корректировка программ освоения сибирских месторождений в районе рек Обь и Иртыш. «Безусловно, мы надеемся, что в этом году паводка на Амуре не будет, и мы попытаемся выйти на показатели 2012 года, а это порядка 142 млн тонн», — сообщил Давыденко. По данным Александра Давыденко, в прошлом году на фоне общего снижения на отдельных направлениях наблюдался рост грузопотоков по внутренним водным путям. «Вновь увеличился грузопоток по ВолгоДонскому судоходному каналу: за навигацию 2013 г. по нему перевезено 12,7 млн тонн грузов, что на 12% больше максимального объема перевозок, достигнутого в 1983 г.», — сказал он. Говоря о пассажирских перевозках, А. Давыденко отметил необходимость обновления пассажирского флота. Он подчеркнул, что навигация 2014 года будет третьей по счету, когда начал функционировать государственный портовый контроль на внутренних водных путях. В этом году инспектора портового контроля продолжат работу по проверке судов внутреннего плавания. Как подчеркнул глава ведомства, рынок речных круизов полностью восстановился после трагедии «Булгарии», по состоянию на сегодняшний день продано уже 80% всех мест на судах речного круизного флота. Стр. 2
Стр.1