Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №2 (28) 2013

РЕФОРМА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА И КОНЦЕПЦИЯ К. ОРФА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛизунова
Страниц3
ID558999
АннотацияВ статье рассматривается реформа музыкального образования в Германии в первой половине XX века, предпринятая Лео Кестенбергом, которая явилась импульсом для музыкально-педагогических идей немецкого композитора Карла Орфа
Лизунова, Г.В. РЕФОРМА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА И КОНЦЕПЦИЯ К. ОРФА / Г.В. Лизунова // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2013 .— №2 (28) .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/558999 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ разовательным учреждением, а в 1953 году она получила статус государственной и до сих пор имеет большой авторитет среди учебных заведений Китая. <...> Среди образовательных учреждений, ориентированных на европейскую модель, значительный вес имела школа Циньсинь (Шанхай), созданная в 1860 г. американскими миссионерами Джоном Фарнамом и его женой Марией. <...> Затем школа стала фундаментом для создания академии Циньсинь. <...> Школа Веньхуэ (Дэнджоу), созданная в 1864 г., в дальнейшем переросла в университет, известный в настоящее время как государственный университет Цилу. <...> Таким образом, созданные миссионерами церковные школы сыграли весомую роль в проникновении европейских традиций в образовательную систему Китая. <...> Несмотря на активную деятельность религиозных миссионеров, создание церковных школ по европейскому образцу, развитие торгово-экономических отношений, Китай попрежнему оставался во многом закрытым для европейцев государством. <...> Особенно жестким был запрет на продажу опиума, поставляемого из Великобритании. <...> Результатом этого стали две, так называемые, Опиумные войны © ЛИЗУНОВА Г. В., 2013 РЕФОРМА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГЕРМАНИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА И КОНЦЕПЦИЯ К. <...> ОРФА В статье рассматривается реформа музыкального образования в Германии в первой половине XX века, предпринятая Лео Кестенбергом, которая явилась импульсом для музыкально-педагогических идей немецкого композитора Карла Орфа. <...> Ключевые слова: реформа, Кестенберг, Орф Возникновение прогрессивных идей в сфере музыкального воспитания стало одной из главных причин начавшейся реформы музыкального образования в Германии в первой половине XX века. <...> Не имея в начале прошлого столетия единой теории музыкального воспитания, немецкие учителя большое коли56 чество времени отводили хоровому пению. <...> Эта устаревшая методика постепенно перестала удовлетворять ведущих деятелей музыкальной <...>