Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Образовательные технологии  / №3 2016

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНестерова Лариса Юрьевна
АвторыНапалков Сергей
Страниц10
ID558921
АннотацияВ статье рассмотрена технология реализации проектного метода при изучении математических дисциплин в вузе. Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов студентами младших курсов. Доказывается эффективность проектной деятельности посредством рабочей тетради с печатной основой
Нестерова, Л.Ю. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ / Л.Ю. Нестерова, Сергей Напалков // Образовательные технологии .— 2016 .— №3 .— С. 18-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/558921 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ НЕСТЕРОВА Лариса Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физико-математического образования физико-математического факультета Арзамасского филиала Нижегородского университета имени Н.И. Лобачевского НАПАЛКОВ Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной информатики физико-математического факультета Арзамасского филиала ННГУ, nsv-52@mail.ru В статье рассмотрена технология реализации проектного метода при изучении математических дисциплин в вузе. <...> Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов студентами младших курсов. <...> Доказывается эффективность проектной деятельности посредством рабочей тетради с печатной основой. <...> Ключевые слова: проектный метод, деятельность, студенты младших курсов, рабочая тетрадь с печатной основой, технология. <...> Введение Изменения, происходящие в системе высшего образования, диктуют новые требования к выпускникам вузов, соответствующих уровней формирования у них общих и специальных профессиональных компетенций и развития необходимых в дальнейшей работе качеств личности (коммуникативность, креативность, самоорганизация и др.) <...> Арюткина [1], И.В. Гребенев [2], Н.Д. Кучугурова [3], С.В. Напалков [4] и др. считают целесообразным применение современных информационных технологий в процессе 17 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ обучения студентов и школьников различным учебным дисциплинам, основанное на внедрении инновационных методов и средств образовательного назначения. <...> Проектную деятельность можно рассматривать как один из эффективных методов обучения высшей школы, позволяющий формировать знания, умения и навыки и преобразовать академические знания в реальный профессиональный опыт студентов. <...> Ценность его состоит в том, что он ориентирован на формирование у обучающихся навыков целеполагания <...>