Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

LEGAL ENGLISH FOR UNIVERSITY STUDENTS

0   0
ИздательствоБурятский государственный университет
Страниц401
ID558893
АннотацияВ учебном пособии изложены следующие разделы The Profession of a Lawyer, Legal Professions, The Constitution, The Political System of the USA, The Political System of Great Britain, The Political System of Russia, Lawmaking Process,. International Law.. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 40.03.01. Юриспруденция. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и может быть использовано как для ауди-торной, так и для самостоятельной работы студентов.
Кем рекомендованоУМС БГУ
Кому рекомендованодля обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция
ISBN978-5-9793-0951-4
УДК811.11:34(075.8)
ББК81.43-21я73
LEGAL ENGLISH FOR UNIVERSITY STUDENTS / О.А. Чепак, Е.М. Каурова, М.В. Черниговский, Э.В. Бурцева, С.К. Данчинова, Н.В. Новосельцева, Д.С. Цыренова .— Улан-Удэ : Бурятский государственный университет, 2016 .— 401 с. — ISBN 978-5-9793-0951-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/558893 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9793-0951-4 В учебном пособии изложены следующие разделы The Profession of a Lawyer, Legal Professions, The Constitution, The Political System of the USA, The Political System of Great Britain, The Political System of Russia, Lawmaking Process,. <...> 5 Module 1 LAWYER IS MY FUTURE PROFESSION Text 1 A Lawyer Read the text and say why the profession of a lawyer is one of the most popular professions with the young people. <...> If there is a conflict in these relations, the law also provides an institution, the court system, through which the respective sides can litigate a problem and reach a solution. <...> So, the scope of the law necessarily makes it complex, and complexity has created the need for specialists, namely a lawyer. <...> A future lawyer has to deal with various sorts of people: the poor and the rich, educated and uneducated, suspects, prisoners, victims, witnesses, recidivists and a general public. <...> In economy, for example, lawyers are entrusted the control on the legality of orders and instructions issued by governing body: they participate in drawing up different agreements and contracts, which are concluded with other enterprises; lawyers also inform workers on the current legislation and give help in legal matters, conduct their cases in courts. <...> The graduates of any law higher school can work in different courts, in notary offices, at the bar, in organs of police, in organs of the prosecutor’s office, in organs of tax inspection, as well as in different banks, companies, enterprises and firms. <...> All lawyers in <...>
LEGAL_ENGLISH_FOR_UNIVERSITY_STUDENTS_(1).pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
LEGAL_ENGLISH_FOR_UNIVERSITY_STUDENTS_(1).pdf
LEGAL ENGLISH FOR UNIVERSITY STUDENTS
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ LEGAL ENGLISH FOR UNIVERSITY STUDENTS Учебное пособие Рекомендовано Учебно-методическим советом БГУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция Улан-Удэ Издательство Бурятского госуниверситета 2016
Стр.2
УДК 811.11:34(075.8) ББК 81.43-21я73 L 49 Утверждено к печати редакционно-издательским советом Бурятского государственного университета Р е ц е н з е н т ы М. Н. Буланова, канд. филол. наук, доц., БГУ Л. Б. Ябжанова, канд. филол. наук, доц., ВСГУТУ L 49 Legal English for University Students / О. А. Чепак, Е. М. Каурова, М. В. Черниговский, Э. В. Бурцева, С. К. Данчинова, Н. В. Новосельцева, Д. С. Цыренова. – УланУдэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2016. – 200 с. ISBN 978-5-9793-0951-4 В учебном пособии изложены следующие разделы The Profession of a Lawyer, Legal Professions, The Constitution, The Political System of the USA, The Political System of Great Britain, The Political System of Russia, Lawmaking Process,. International Law.. Пособие предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 40.03.01. Юриспруденция. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. © О .А. Чепак, Е. М. Каурова, М. В. Черниговский, Э. В. Бурцева, С. К. Данчинова, Н. В. Новосельцева, Д. С. Цыренова, 2016 ISBN 978-5-9793-0951-4 © Бурятский госуниверситет, 2006
Стр.3
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящее учебное издание представляет собой электронное учебное пособие для дисциплин «Иностранный язык в сфере юриспруденции» и «Иностранный язык» в рамках реализации образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция очной и заочной формы обучения и подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Дисциплина «Иностранный язык в сфере юриспруденции» входит в базовую часть блока Б1 «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» как обязательная дисциплина Б1.Б.2. Дисциплина «Иностранный язык» входит в вариативную часть блока Б1 «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» как обязательная дисциплина Б1.В. ОД.5. Изучение дисциплины направлено на формирование общекультурной компетенции: владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке(ОК-13). В результате освоения дисциплины студент должен: знать: -особенности произношения юридической терминологии; -основные способы словообразования, характерные для юридического языка; -активный лексический минимум для применения в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме) и дополнительный пассивный лексический минимум для рецептивных видов речевой деятельности в рамках юридической тематики; - основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; уметь: - реализовать монологическую речь в речевых ситуациях тем, профессионального характера; - вести односторонний диалог-расспрос, двусторонний диалограсспрос, с выражением своего мнения, сожаления, удивления в рамках юридической тематики; - читать тексты, сообщения, эссе по проблемам права с общим и полным пониманием содержания прочитанного; 3
Стр.4
владеть: - навыками устной коммуникации и применять их для общения в профессиональной сфере; - навыками чтения и реферирования специальной литературы по юридической тематике; - знаниями о правовой системе страны изучаемого языка в сравнении с родной страной; - навыками самостоятельной работы по освоению иностранного языка; - навыками работы со специализированным юридическим словарем, иноязычными сайтами, ТСО. - основами публичной речи – делать подготовленные сообщения, доклады в рамках юридической тематики. Основной задачей данного учебного пособия является формирование и совершенствование языковых и речевых навыков и развитие умений иноязычной речевой деятельности. Настоящее учебное пособие может быть использовано как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. Пособие составлено по принципу поурочной организации и включает в себя 8 модулей. Каждый модуль имеет единую структуру и включает в себя тематический словарь, три текста, послетекстовые упражнения, диалог, интерактивное задание. В конце каждого модуля имеется пословица или известные цитаты, которые соответствуют содержанию изучаемого модуля, и могут быть использованы в качестве материала для дискуссии. Данное задание выполняется по необходимости, в зависимости от уровня владения иностранным языком студентами. Текст 1 является образцом для построения высказывания по изучаемой теме. Работе с текстом предшествует изучение новых слов по теме. Перед текстом поставлена коммуникативная задача. После текста представлены языковые и речевые упражнения. Цель языковых упражнений – тренировать лексико-грамматический материал, речевые упражнения представляют собой коммуникативные задания, побуждающие студентов на говорение по изучаемой теме. Данный текст и послетекстовые упражнения способствуют развитию умений чтения с полным охватом содержания и умений говорения на базе прочитанного. Текст 2 содержит познавательную информацию и способствует формированию социокультурной компетенции. Послетекстовые 4
Стр.5
упражнения направлены на проверку понимания содержания текста. Текст направлен на развитие умений чтения с общим пониманием содержания. Текст 3 страноведческий, он содержит информацию о стране изучаемого языка и способствует формированию социо-культурной компетенции. Представленный в модуле диалог является образцом для составления собственного диалога на основе речевой ситуации. Каждый модуль содержит интерактивное задание, которое моделирует ситуацию реального общения, и направлено на формирования навыков совместной деятельности. В конце пособия представлено приложение, которое содержит художественные тексты, статьи для анализа, оригинальные правовые документы, образцы типовых юридических документов, а также дан список использованной литературы. 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.