Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №4 2016

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОСТОЯНИЯ «ПОТОКА» В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСавельева Дарья Игоревна
Страниц4
ID555921
АннотацияИсследование посвящено изучению условий, влияющих на состояние «потока» в учебной деятельности студентов. Предметом исследования является зависимость переживания «потока» студентов в их учебной деятельности от особенностей деятельности преподавателя, а также взаимосвязь опыта «потока» с особенностями мотивации и личности студентов Для изучения состояния «потока» студентов были поставлены и выполнены следующие задачи: проведён анализ методов изучения состояния «потока» в зарубежной литературе; исследованы особенности переживания «опыта потока» в учебной деятельности; выявлены условия, способствующие возникновению состояния «потока», а также препятствующие ему; намечены способы фасилитации состояния «потока». В работе был проведён анализ надёжности переведённого опросника The Flow State Scale-2. По итогам проведённого квазиэксперимента не было получено ожидаемого результата о продуктивном влиянии обратной связи на состояние «потока», были проанализированы возможные причины и предложены варианты дальнейшего исследования данного явления.
УДК159.99
Савельева, Д.И. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОСТОЯНИЯ «ПОТОКА» В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Д.И. Савельева // Акмеология .— 2016 .— №4 .— С. 216-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/555921 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ PSYCHO-ACMEOLOGICAL ASPECTS OF ENSURING SAFETY УДК 159.99 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СОСТОЯНИЯ «ПОТОКА» В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Савельева Дарья Игоревна — аспирант Университета Маастрихт и ВШЭ; ул. <...> Предметом исследования является зависимость переживания «потока» студентов в их учебной деятельности от особенностей деятельности преподавателя, а также взаимосвязь опыта «потока» с особенностями мотивации и личности студентов. <...> Для изучения состояния «потока» студентов были поставлены и выполнены следующие задачи: проведён анализ методов изучения состояния «потока» в зарубежной литературе; исследованы особенности переживания «опыта потока» в учебной деятельности; выявлены условия, способствующие возникновению состояния «потока», а также препятствующие ему; намечены способы фасилитации состояния «потока». <...> В работе был проведён анализ надёжности переведённого опросника The Flow State Scale-2. <...> По итогам проведённого квазиэксперимента не было получено ожидаемого результата о продуктивном влиянии обратной связи на состояние «потока», были проанализированы возможные причины и предложены варианты дальнейшего исследования данного явления. <...> Ключевые слова: мотивация в обучении, внутренняя мотивация, состояние «потока», обратная связь, опросник The Flow State Scale-2. <...> Чиксентмихайи также нацелена на поиск составляющих, обеспечивающих любую деятельность состоянием увлечённости, а значит, и её большей результативности. <...> Концепция «потока» сочетает в себе мотивационно-эмоциональные, когнитивные и личностные аспекты описания условий среды, мотивирующей А КМЕОЛОГ ИЯ / ACMEOLOGY 4 • 2 0 16 к деятельности и приносящей радость. <...> Понятие «опыт потока» было введено в психологическую науку в 1975 году М. <...> Чиксентмихайи и определяется как состояние «полной поглощённости деятельностью, когда всё остальное отступает на задний план, а удовольствие от самого процесса настолько <...>