Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №4 2014

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНЕТАРНОЙ ШЛИЦЕНАКАТКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКондрашов
АвторыФасхутдинов А.И.
Страниц7
ID552531
АннотацияАктуальность и цели. Объектом исследования является технология накатки шлицев на наружных поверхностях деталей автомобиля, преимущественно на валах. Предметом исследования является процесс формообразования шлицев методом планетарной шлиценакатки двумя шлиценакатными головками, работающими в комплекте. Целью работы является повышение качества поверхности шлицев и производительности шлиценакатки за счет применения в одной головке двух роликов различного профиля Материалы и методы. Разработка теоретических взаимосвязей между размерами чернового и чистового накатных роликов и режимами обработки. Определение теоретических зависимостей между параметрами обрабатываемой поверхности и наладочными параметрами. Результаты. Разработана конструкция комплекта шлиценакатных планетарных головок, каждая из которых оснащена черновым и чистовым роликом. Она позволяет значительно повысить производительность обработки при сохранении стойкости инструмента. Выводы. Применение в одной шлиценакатной головке двух роликов, размеры которых связаны с режимом обработки, позволило исключить из работы вершину чистового ролика и снизить нагрузку на его боковые стороны, что положительно сказалось на качестве поверхности шлицев при повышении осевой подачи заготовки.
УДК621.7
Кондрашов, А.Г. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНЕТАРНОЙ ШЛИЦЕНАКАТКИ / А.Г. Кондрашов, А.И. Фасхутдинов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2014 .— №4 .— С. 130-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/552531 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 621.7 А. Г. Кондрашов, А. И. Фасхутдинов ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНЕТАРНОЙ ШЛИЦЕНАКАТКИ Аннотация. <...> Объектом исследования является технология накатки шлицев на наружных поверхностях деталей автомобиля, преимущественно на валах. <...> Предметом исследования является процесс формообразования шлицев методом планетарной шлиценакатки двумя шлиценакатными головками, работающими в комплекте. <...> Целью работы является повышение качества поверхности шлицев и производительности шлиценакатки за счет применения в одной головке двух роликов различного профиля. <...> Разработка теоретических взаимосвязей между размерами чернового и чистового накатных роликов и режимами обработки. <...> Определение теоретических зависимостей между параметрами обрабатываемой поверхности и наладочными параметрами. <...> Разработана конструкция комплекта шлиценакатных планетарных головок, каждая из которых оснащена черновым и чистовым роликом. <...> Она позволяет значительно повысить производительность обработки при сохранении стойкости инструмента. <...> Применение в одной шлиценакатной головке двух роликов, размеры которых связаны с режимом обработки, позволило исключить из работы вершину чистового ролика и снизить нагрузку на его боковые стороны, что положительно сказалось на качестве поверхности шлицев при повышении осевой подачи заготовки. <...> The aim of the work is to improve the quality of splines’ surfaces and spline-knurling productivity by using two roller of different profile in a single head. <...> The authors developed theoretical interconnections between ruough and finishing knurling rollers and processing modes. <...> Using two rollers, the sizes of which depend on the mode of operation, in a single spline-knurling head, allowed to exclude a finishing roller’s point 130 University proceedings. <...> Машиностроение и машиноведение out of the process and to lower the stress on roller’s sides, which had a positive effect on the quality of spline surfaces while increasing the axial advance of blanks. <...> Шлицевые соединения были и в настоящее время остаются основным соединением для передачи больших крутящих моментов в узлах и агрегатах машин при достаточно точном центрировании <...>