Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(39) 2013

AUTOPROMOTEC: ПЕГАС РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСивоволов Алексей
Страниц4
ID550854
АннотацияЕвропейский авторынок переживает не лучшие времена, и это сказывается на игроках рынка авторемонтного. Проанализировать причины спада, оценить тренды и перспективы в среднесрочном периоде и найти пути совместного развития помогают международные внутриотраслевые мероприятия, одним из которых в 2013 году явилась выставка Autopromotec, традиционно проводимая в городе Болонья (Италия).
Сивоволов, А. AUTOPROMOTEC: ПЕГАС РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ / А. Сивоволов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №5(39) .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/550854 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Autopromotec: Пегас расправляет крылья Алексей СИВОВОЛОВ Европейский авторынок переживает не лучшие времена, и это сказывается на игроках рынка авторемонтного. <...> Проанализировать причины спада, оценить тренды и перспективы в среднесрочном периоде и найти пути совместного развития помогают международные внутриотраслевые мероприятия, одним из которых в 2013 году явилась выставка Autopromotec, традиционно проводимая в городе Болонья (Италия). <...> Вопреки всем сложностям, выставка подтвердила свой статус одной из самых резонансных и посещаемых в Европе с рекордными показателями в 1 512 экспонентов из 52 стран. <...> Выставочные стенды заняли общую площадь в 156 000 м2 , из которых 20 000 м2 под открытым воздухом. <...> Организация выставки – дело затратное и достаточно рискованное. <...> Особенно, когда участники рынка – потенциальные экспоненты – сокращают свои маркетинговые бюджеты и скрупулезно оценивают экономический эффект от каждой вложенной копейки (в нашем случае евроцента). <...> В этой обзорной статье хотелось бы осветить те основные инструменты и методы, которые использовали организаторы Autopromotec в 2013 году для того, чтобы добиться успеха и обеспечить тот самый тотальный экономический эффект для всех участников мероприятия как на локальном, так и на глобальном уровне. <...> За последние годы выставка стала главным местом встречи игроков различных сегментов авторынка со всего мира. <...> Более того, 39% всех экспонентов в 2013 году прибыли из-за рубежа – Германии, Китая, США, Франции, Испании, России. <...> Этот рост международного присутствия стал возможен благодаря хорошо спланированной программе продвижения, в которую организаторы привлекают институты и ассоциации, влияющие на развитие авторемонтной отрасли в странах стратегической важности, а также пул организаций, оказывающих содействие в продвижении мероприятий на территории Италии. <...> Цель данных усилий двояка: во-первых, повысить статус мероприятия, во-вторых, продвигать интересы <...>