Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(36) 2013

«ГДЕ РАБОТАТЬ МНЕ ТОГДА, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?» (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТихов Дмитрий
Страниц2
ID550797
АннотацияВ начале обучения в ВУЗе немногие задумываются над вопросом «Где и кем я буду работать после получения диплома?» Не будем лукавить - все мы строили себе радужные перспективы. Но реальность, как правило, оказывалась совершенно иной.
Тихов, Д. «ГДЕ РАБОТАТЬ МНЕ ТОГДА, ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?» / Д. Тихов // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №2(36) .— С. 79-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/550797 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОСТ ДИАГНОСТИКИ «Где работать мне тогда, чем заниматься? <...> » Дмитрий ТИХОВ В начале обучения в ВУЗе немногие задумываются над вопросом: «Где и кем я буду работать после получения диплома? <...> » Не будем лукавить - все мы строили себе радужные перспективы. <...> Работа должна быть, в первую очередь, интересна и полезна, а уже потом соответствовать вашим знаниям и навыкам. <...> Без должной мотивации (личной, а не только финансовой) вы будете постоянно психологически перегружены. <...> В этом случае даже хорошо оплачиваемая работа станет пыткой. <...> Мой путь в мир автомобилей начался, как начинается жизнь автомобиля, – с разобранной на детали модели. <...> Его путь профессионального водителя серьезно повлиял на мой выбор будущей профессии. <...> Мог ли я тогда предположить, что так формировался мой внутренний мир и решался важный вопрос: чем я буду заниматься в жизни. <...> В старших классах школы я понял, что моя профессия будет связана с автомобилями. <...> После 11-го класса я поступил сразу на второй курс в автотранспортный колледж. <...> В детстве мне говорили, что сначала необходимо получить рабочую профессию. <...> Примером были оба моих деда, которые от простых рабочих дошли до серьезных должностей. <...> В 80-е годы рабочий человек еще как-то ценился. <...> Начальник производства, автоколонны или мастер машиностроительного цеха – это было солидно, интересно и перспективно. <...> Но в колледже я быстро осознал, что при нынешнем уровне обучения идти не то чтобы на должность начальника колонны, а автомеханика было бы просто стыдно. <...> На четвертом курсе колледжа, после практики в одном дилерском центре в Санкт-Петербурге, я стал искать работу, которая максимально бы повторяла рабочую обстановку, с которой я там столкнулся. <...> Немаловажным вопросом была служба в ВС РФ, и было принято «соломоново решение»: продолжить обучение в университете, используя знания, полученные в колледже. <...> Все-таки высшее техническое образование могло дать больше возможностей для трудоустройства. <...> Я решил <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ