Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(36) 2013

СЕРВИС ДЛЯ АВТОСЕРВИСА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторГришин Борис
Страниц4
ID550791
АннотацияИнформационные и маркетинговые усилия всех без исключения СТО, как дилерских, так и независимых, всегда были направлены на то, чтобы убедить автовладельцев в необходимости регулярного сервисного обслуживания и значимости гарантийного ремонта. Однако не меньшую роль для самих автосервисов играют техническая поддержка и ремонт оборудования, используемого для обслуживания клиентов
Гришин, Б. СЕРВИС ДЛЯ АВТОСЕРВИСА / Б. Гришин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №2(36) .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/550791 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК Сервис для автосервиса Борис ГРИШИН Информационные и маркетинговые усилия всех без исключения СТО, как дилерских, так и независимых, всегда были направлены на то, чтобы убедить автовладельцев в необходимости регулярного сервисного обслуживания и значимости гарантийного ремонта. <...> Однако не меньшую роль для самих автосервисов играют техническая поддержка и ремонт оборудования, используемого для обслуживания клиентов. <...> Сергей Александров, руководитель департамента автосервисного оборудования компании «Европроект». <...> Наличие сервисной службы у поставщика оборудования является для СТО одним из важнейших критериев выбора самого поставщика. <...> Даже самая надежная техника может выходить из строя, и происходит это зачастую в самый неподходящий момент. <...> Представим себе ситуацию: на сервисе большая запись на обслуживание, все подъемники заняты, и вдруг один перестает работать. <...> А что делать, если на нем машина клиента? <...> Или, например, шиномонтажный или балансировочный стенд выходит из строя в сезон «переобувки». <...> А уж какими убытками для СТО грозит отказ окрасочно-сушильной камеры – страшно даже представить. <...> То, что сервисная служба нужна, не вызывает сегодня никаких сомнений. <...> О том, как она организована у одного из ведущих отечественных поставщиков автосервисного оборудования и с какими проблемами сталкивается, мы поговорили с Сергеем Александровым, руководителем департамента автосервисного оборудования компании «Европроект». <...> – Сложность нашей работы заключается в том, что у всех основных брендов, которыми мы занимаемся, производства находятся за границей, – рассказывает Сергей. <...> – В европейских странах сервисная служба работает на базе завода-производителя. <...> И тем более он не сможет ремонтировать оборудование самостоятельно. <...> При возникновении проблем европейский потребитель просто обращается на завод-производитель, к нему приезжают техники и производят все необходимые <...>