Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

ДИЗЕЛЬ-РЕКОРД (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц2
ID550779
АннотацияМы уже писали о пробеге Райнера Цитлоу («КУЗОВ» № 34). Но за рамками новости осталось немало, и в первую очередь – технологии, которые заслуживают права быть «на пьедестале». Так что давайте развернем все софиты и представим их: Volkswagen, Bosch, Federal- Mogul и Continental. А также все иные ноу-хау и бренды, работавшие на успех. И выделим в группе победителей дизель. Двигатель этого достоин.
Демченко, О. ДИЗЕЛЬ-РЕКОРД / О. Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 87-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/550779 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕТАЛИ Дизель-рекорд Оксана ДЕМЧЕНКО Мы уже писали о пробеге Райнера ЦитлоуКУЗОВ» № 34). <...> Но за рамками новости осталось немало, и в первую очередь – технологии, которые заслуживают права быть «на пьедестале». <...> Так что давайте развернем все софиты и представим их: Volkswagen, Bosch, FederalMogul и Continental. <...> Собственно, это как раз то расстояние, которое позволяет сполна осознать прогресс автомобилестроения минувшего века. <...> Нам сейчас сложно даже оценить подвиг тех гонщиков, которые смело пускались в непредсказуемый путь без дорог, сервиса и связи. <...> Мы начинаем забывать многие имена большого спорта, но дизель теперь – имя нарицательное. <...> Успех пробега, который Райнер Цитлоу совершил на Volkswagen Touareg был обеспечен 6-цилиндровым дизелем, принадлежащим к самому свежему, третьему поколению Common Rail с пьезофорсунками. проявиться сполна и завоевать свое место на рынке и в сервисе. <...> В первую очередь прогресс связан с внедрением топливных норм Евро-4 в 2013 году, это создаст новые возможности для поставщиков в сфере автомобильных двигателей. <...> Вальтер Шепф, инженер, отдавший 15 лет работе именно с дизельными технологиями до того, как занял пост исполнительного вице-президента по продажам автомобильных комплектующих OOO «Роберт Бош», охотно рассказал о том, как он видит нынешнее состояние и перспективы дизеля, возникшие после упомянутой революции, то есть массового распространения технологии Common Rail. <...> Успех пробега, как уточнил господин Шепф, был обеспечен 6-цилиндровым дизелем, принадлежащим к самому свежему, третьему поколению Common Rail с пьезофорсунками. <...> Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, а сам цикл впрыска делится на семь этапов, которые позволяют настраивать, помимо основной стадии впрыска, до трех предварительных и еще трех – поствпрыска. <...> Революция в дизельном мире была тщательно подготовлена инженерами Bosch, она началась в 90-х годах прошлого века. <...> Из шумного, маломощного агрегата возник феномен современного дизеля <...>