Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

НЕВИДИМАЯ ЗАЩИТА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторШубин Александр
Страниц4
ID550773
АннотацияЛакокрасочное покрытие большинства автомобилей (от представительских седанов до брутальных внедорожников и даже кабин грузовиков) и мотоциклов делают двухслойными. Внешний слой – прозрачный лак, создающий блеск, твердость, прочность поверхности, ее атмосферную, химическую и прочую стойкость, а под ним тонкий слой краски, определяющий цвет покрытия. (Естественно, все это лежит еще на слое грунта.) Какими бы замечательными свойствами ни обладал лак, он бессилен противостоять сильным ударам мелких камней, вылетающих из-под колес соседних автомобилей, и абразивному износу песком или грязью из-под колес собственной машины. Поэтому очень быстро после начала эксплуатации на опасных местах автомобиля могут появляться сколы, потертости и прочие дефекты, хорошо известные каждому автовладельцу
Шубин, А. НЕВИДИМАЯ ЗАЩИТА / А. Шубин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 63-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/550773 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Невидимая защита Александр ШУБИН Лакокрасочное покрытие большинства автомобилей (от представительских седанов до брутальных внедорожников и даже кабин грузовиков) и мотоциклов делают двухслойными. <...> Внешний слойпрозрачный лак, создающий блеск, твердость, прочность поверхности, ее атмосферную, химическую и прочую стойкость, а под ним тонкий слой краски, определяющий цвет покрытия. <...> ) Какими бы замечательными свойствами ни обладал лак, он бессилен противостоять сильным ударам мелких камней, вылетающих из-под колес соседних автомобилей, и абразивному износу песком или грязью из-под колес собственной машины. <...> Поэтому очень быстро после начала эксплуатации на опасных местах автомобиля могут появляться сколы, потертости и прочие дефекты, хорошо известные каждому автовладельцу. не спасают (дополнительный слой покрытия отлетает вместе с основными). <...> Поэтому первый способ рекомендовать в качестве антигравийной защиты нельзя. <...> Значит, на практике остается только один путь – наклеивание защитной пленки. <...> Пленок, которые могут быть наклеены на окрашенную поверхность (в том числе и на поверхность автомобиля), довольно много, но большинство из них решают чисто декоративные задачи. <...> Для надежной защиты поверхности автомобиля нужно использовать пленки с высокими прочностными показателями, стойкие на разрыв, устойчивые к проколам и абразивному истиранию. <...> Желание уберечь сияющую поверхность автомобиля от мелких травм, сохранив при этом его привлекательный внешний вид, вполне естественно. <...> В идеале такой защитой должна быть некая невидимая прозрачная преграда, которая находится перед покрытием и берет на себя воздействие дороги. <...> Такая защитная среда может быть двух типов: в виде покрытия (дополнительного слоя своеобразного лака) или защитной пленки. <...> Все известные дополнительные покрытия способны создать изумительный блеск, предать поверхности особую твердость, но от ударов <...>