Телегина ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ПРОЦЕСС АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОВНЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ, НАЦЕЛЕННЫЙ НА САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация. <...> Расширение и качественное изменение международного сотрудничества, включение России в международное экономическое образовательное сообщество, ее вхождение в общемировой рынок обуславливают необходимость изучения иностранного языка, являющегося не только средством общения в иноязычной профессиональной сфере, но и реально востребованным средством совершенствования интеллектуальной и практической деятельности специалиста. <...> Это позволяет осмыслить значимость иноязычной коммуникативной деятельности (ИКД) как средства взаимопонимания и активного взаимодействия людей между собой, как способа включения в процессы обмена информацией и глобализации достижений культуры, науки, экономики, техники и приобщения к иноязычной культуре, что существенно влияет на ценностные ориентации и саморазвитие личности. <...> Цель работы – проанализировать наиболее эффективную научно-теоретическую модель ИКД, связанную с организацией обучения иностранному языку в неязыковом вузе. <...> Реализация исследовательских задач была достигнута на основе использования анализа процесса и результата внедрения образовательных технологий, коммуникативной методики преподавания в системе высшего профессионального образования И. Л. Бим, В. В. Пассова, Г. А. Китайгородской. <...> Особое место занимают научные работы А. А. Вербицкого, А. И. Марковой, Э. Ф. Зеера, Н. Ф. Талызиной, а также исследования Л. И. Божович, Е. А. Климова, С. Н. Чистяковой. <...> Методологический потенциал включает метод педагогического наблюдения, позволяющий оценить промежуточные результаты, мотивацию, интерес обучающихся, степень его активности в процессе активного взаимодействия; метод экспертных оценок, используемый в рамках проектной деятельности. <...> Проанализирована <...>