Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Пензенского государственного университета  / №1 2015

СУЩНОСТЬ АНДРАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХусаинова
Страниц5
ID549623
АннотацияВ статье рассмотрена сущность профессионально-педагогического взаимодействия на основе андрагогического подхода к профессиональной подготовке студентов
УДК378
Хусаинова, А.А. СУЩНОСТЬ АНДРАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ / А.А. Хусаинова // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №1 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/549623 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 1 (9), 2015 УДК 378 А. А. Хусаинова СУЩНОСТЬ АНДРАГОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ Аннотация. <...> В статье рассмотрена сущность профессионально-педагогического взаимодействия на основе андрагогического подхода к профессиональной подготовке студентов. <...> Эффективность профессиональной подготовки будущих педагогов в современной системе образования определяется их готовностью к реализации общих и специальных профессиональных умений и компетенций, профессионально важных качеств и свойств, позволяющих студентам эффективно осуществлять профессионально направленную учебную деятельность и выстраивать профессионально-педагогическое взаимодействие с учащимися. <...> Е. В. Коротаева сущность педагогического взаимодействия в образовательном процессе определяет как «детерминированную познавательной ситуацией, опосредуемую социально-психологическими процессами связь субъектов (и объектов) образования, приводящую к их количественно-качественным изменениям» [1]. <...> По ее мнению, взаимодействие как «система взаимообусловленных контактов» [1] детерминировано единством существующих связей на социальном, психологическом и педагогическом уровнях. <...> Социальная сторона взаимодействия предопределяет результат образовательного процесса, а его психологический аспект определяют механизмы реализации взаимной рефлексии участников педагогического процесса. <...> Наибольший интерес для нашего исследования представляет педагогическая сторона взаимодействия, так как именно она, с позиции Е. В. Коротаевой, определяет и задает условия, способствующие организации взаимодействия, т.е. создает среду его эффективной реализации. <...> Создание таких условий возможно при организации конструктивного взаимодействия, определяющего личностные перспективы, стратегию дальнейшего профессионального развития и самореализации <...>