Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам (220,00 руб.)

0   0
Первый авторФлотская Наталья Юрьевна
АвторыВолокитина Татьяна Витальевна
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц100
ID549538
АннотацияМетодические рекомендации составлены для сопровождения работы и функционирования Детских комнат, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам в образовательных организациях высшего образования.
Кому рекомендованоИздание предназначено для специалистов организаций высшего образования, практических работников дошкольных образовательных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров в образовательной сфере, бизнес-структур и частных предпринимателей
ISBN978-5-261-01001-2
Флотская, Н.Ю. Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам / Т.В. Волокитина, С.Ю. Буланова; Н.Ю. Флотская .— Архангельск : Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2014 .— 100 с. — ISBN 978-5-261-01001-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/549538 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Институт педагогики и психологии Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам Архангельск САФУ 2014 УДК 373.22(075) ББК 74.100.5я73 М54 Авторы: Н.Ю. Флотская, Т.В. Волокитина, С.Ю. Буланова, Г.Н. Голоухова, Г.Н. Градова, С.А. Лобач, М.А. Пономарева, Е.В. Пекишева, А.С. Лебедева, З.М. Усова Рецензенты: Е.А. Бочарова, доктор медицинских наук, доцент кафедры клинической психологии и психиатрии СГМУ; Т.В. Молодцова, кандидат педагогических наук, доцент Института открытого образования Архангельской области Методические рекомендации для образовательных организаМ54 ций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам / Н.Ю. Флотская, Т.В. Волокитина, С.Ю. Буланова [и др.] <...> ISBN 978-5-261-01001-2 Методические рекомендации составлены для сопровождения работы и функционирования Детских комнат, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам в образовательных организациях высшего образования. <...> М.В. Ломоносова, 2014 Издание подготовлено при поддержке федеральной целевой программы по проекту «Разработка и апробация модели системы осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых Оглавление 1. <...> Методические рекомендации по организации работы и функционированию <...>
Методические_рекомендации_для_образовательных_организаций_высшего_образования_по_организации_работы_и_функционированию_Детских_комнат_для_осуществления_присмотра_и_ухода_за_детьми_дошкольного_возраста_titlebreak__профессиональным_образовательным_программам.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Институт педагогики и психологии Методические рекомендации для образовательных организаций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам Архангельск САФУ 2014
Стр.1
УДК 373.22(075) ББК 74.100.5я73 М54 Авторы: Н.Ю. Флотская, Т.В. Волокитина, С.Ю. Буланова, Г.Н. Голоухова, Г.Н. Градова, С.А. Лобач, М.А. Пономарева, Е.В. Пекишева, А.С. Лебедева, З.М. Усова Рецензенты: Е.А. Бочарова, доктор медицинских наук, доцент кафедры клинической психологии и психиатрии СГМУ; Т.В. Молодцова, кандидат педагогических наук, доцент Института открытого образования Архангельской области Методические рекомендации для образовательных организаМ54 ций высшего образования по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам / Н.Ю. Флотская, Т.В. Волокитина, С.Ю. Буланова [и др.]; Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск: САФУ, 2014. – 100 с. ISBN 978-5-261-01001-2 Методические рекомендации составлены для сопровождения работы и функционирования Детских комнат, осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам в образовательных организациях высшего образования. Издание предназначено для специалистов организаций высшего образования, практических работников дошкольных образовательных учреждений, слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров в образовательной сфере, бизнес-структур и частных предпринимателей. УДК 373.22(075) ББК 74.100.5я73 обучаются по основным профессиональным образовательным программам в образовательных организациях высшего образования», номер открытого конкурса: 2014-04.03-05-043-Ф-217.089 ISBN 978-5-261-01001-2 © Флотская Н.Ю., Волокитина Т.В., Буланова С.Ю. и др., 2014 © Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова, 2014 Издание подготовлено при поддержке федеральной целевой программы по проекту «Разработка и апробация модели системы осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых
Стр.2
Оглавление 1. Методические рекомендации по организации работы и функционированию Детских комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам ....................................................................................... 1.1. Общие положения ...................................................................... 1.2. Обоснование принципов построения моделей и технологий работы комнат для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста .................................................. 1.3. Рекомендации по созданию модели комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам................................. 1.4. Рекомендации по организации предметно-пространственной среды комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам ................................................................................ 1.5. Рекомендации по организации кадрового обеспечения комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста ................................................................... 5 5 10 12 15 31 1.6. Рекомендации по организации финансового обеспечения комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам 34 1.7. Рекомендации по разработке технологии функционирования комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, родители которых обучаются по основным профессиональным образовательным программам ....................................................................................... 3 40
Стр.3
2. Методические рекомендации по организации курсов повышения квалификации «Организация и содержание работы по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста в Детской комнате» ............................................................................................. 2.1. Рекомендации по разработке программы курсов повышения квалификации ..................................................................... 2.2. Технологии обучения, используемые в процессе реализации программы курсов повышения квалификации .............. Список литературы ................................................................................ Приложения ............................................................................................. Приложение 1. Образцы инструкций для функционирования Детской комнаты ............................................................................... Приложение 2. Рекомендуемое оборудование комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста Приложение 3. Виды взаимодействий взрослого и ребенка для организации предметно-манипулятивной деятельности ............ Приложение 4. Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевой игры с дошкольниками..................................... Приложение 5. Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования ...................................... Приложение 6. Примерный перечень книг для детского чтения Приложение 7. Анкета для посетителей комнаты для осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста ...... Приложение 8. Готовность к осуществлению деятельности в комнате по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста 46 46 50 52 54 54 73 74 78 83 86 88 89
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.