Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2014

ЗНАЧЕНИЕ АНТРОПОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЧилингариди
АвторыПотапова И.Г., Швецов Э.В., Четвертков В.С., Куприянов И.Е.
Страниц1
ID548634
АннотацияДо настоящего времени в системе высшего медицинского образования самостоятельный курс антропологии не был предусмотрен. Однако общие вопросы антропогенеза и антропогенетики рассматриваются в курсе биологии человека с основами общей генетики, вопросы морфологии человека — в курсе анатомии человека. Методы антропометрии и вариационной статистики освещаются соответственно в курсах гигиены детей и подростков, применение антропологических данных при экспертизе возраста, пола или идентификации личности рассматриваются также в курсе судебной медицины. Важнейшими задачами профессиональной подготовки специалиста в системе медицинского образования является развитие у студентов умения нестандартно решать поставленные задачи, делать оригинальные обобщения для формирования основ клинического мышления, в задачи которого входит описание внешних антропологических факторов, таких как индивидуальная и половая изменчивость, особенности возрастных изменений. Во время обучения на клинических кафедрах студенты все чаще встречаются с различными вариантами строения и положения органов. Врачу об этом всегда следует помнить, чтобы не принять вариант нормы за патологию
ЗНАЧЕНИЕ АНТРОПОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ / С.Н. Чилингариди [и др.] // Морфология .— 2014 .— №3 .— С. 215-215 .— URL: https://rucont.ru/efd/548634 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 ется основным методом психологического воздействия для повышения успеваемости. <...> ЗНАЧЕНИЕ АНТРОПОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Chilingaridi S. <...> IMPORTANCE OF ANTHROPOLOGY IN FORMATION OF CLINICAL THINKING До настоящего времени в системе высшего медицинского образования самостоятельный курс антропологии не был предусмотрен. <...> Однако общие вопросы антропогенеза и антропогенетики рассматриваются в курсе биологии человека с основами общей генетики, вопросы морфологии человека — в курсе анатомии человека. <...> Методы антропометрии и вариационной статистики освещаются соответственно в курсах гигиены детей и подростков, применение антропологических данных при экспертизе возраста, пола или идентификации личности рассматриваются также в курсе судебной медицины. <...> Важнейшими задачами профессиональной подготовки специалиста в системе медицинского образования является развитие у студентов умения нестандартно решать поставленные задачи, делать оригинальные обобщения для формирования основ клинического мышления, в задачи которого входит описание внешних антропологических факторов, таких как индивидуальная и половая изменчивость, особенности возрастных изменений. <...> Во время обучения на клинических кафедрах студенты все чаще встречаются с различными вариантами строения и положения органов. <...> Врачу об этом всегда следует помнить, чтобы не принять вариант нормы за патологию. <...> П., Иванова Т. А., Стогний О. М., Хвесько А. С. (г. Тюмень, Россия) ВЛИЯНИЕ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ПАТОЛОГИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Chiryatiyeva T. <...> THE INFLUENCE OF CONSTITUTIONAL FACTORS ON THE DEVELOPMENT OF PATHOLOGY OF THE LOCOMOTOR APPARATUS Изучали антропометрические характеристики, конституциональную принадлежность, пропорциональность телосложения и биомеханические особенности опорно-двигательного аппарата у 1120 людей в возрасте от 7 до 23 лет с нарушением осанки (НО), сколиозом, и остеохондрозом позвоночника. <...> Установлено влияние соматотипологических особенностей <...>