Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2014

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА» НА КАФЕДРАХ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСтельникова
АвторыНиконова Л.Г.
Страниц1
ID548543
АннотацияОдной из форм компетентностно-ориентированных педагогических технологий является «Портфолио», которая активно применяется в системе профильного образования. Основное ее отличие от системы балльнорейтинговой оценки в том, что учитываются не только количественная (балльная), но и качественная характеристика работы студента, включающая как учебные, так и личные достижения. Достаточно длительный временной интервал обучения на кафедре нормальной анатомии (3 семестра) позволяет начать формировать портфолио учащегося, обязательными компонентами которого являются: показатели освоения учебного материала (оценки итоговых занятий), результаты участия в олимпиадах, в работе СНО, «Пироговских» и «Далевских» чтениях, внутрикафедральных и межвузовских конференциях. Особое внимание при освоении курса анатомии человека следует уделить практической занятости студента, включающей изготовление демонстрационных и музейных препаратов, освоение практических навыков, необходимых для более глубокого постижения клинических дисциплин. Сведения, полученные как от самого студента, так и от курирующего преподавателя, позволят всесторонне оценить аудиторную и внеаудиторную деятельность студента, а также сформировать более целостное представление о способностях, возможностях и образовательных достижениях обучающегося
Стельникова, И.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА» НА КАФЕДРАХ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ / И.Г. Стельникова, Л.Г. Никонова // Морфология .— 2014 .— №3 .— С. 186-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/548543 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ ДОКЛАДОВ в одном случае была найдена конкресценция II и III шейных позвонков (синдром Клиппеля—Фейля). <...> У 45,2% типичных шейных позвонков (III–VI) обнаружены краевые костные разрастания, перегородка в отверстии поперечного отростка. <...> В грудном отделе было выявлено 40,3% патоморфологически измененных позвонков, что составило 60,3% среди типичных позвонков (II–XI), 28,6% и 55,6% среди I и XII позвонков соответственно. <...> В 54,8% поясничных позвонков определены краевые костные разрастания. <...> В крестцовом отделе — незаращение дужек позвонков в 55,6% случаев, ассимиляция I копчикового позвонка с крестцом — в 42,9%, В ходе исследования выявлено, что максимальное количество патоморфологических изменений встречается в поясничном отделе и на пояснично-крестцовой и крестцово-копчиковой границах. <...> Стельникова И. Г., Никонова Л. Г. (г. Нижний Новгород, Россия) ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА» НА КАФЕДРАХ НОРМАЛЬНОЙ АНАТОМИИ ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Stel’nikova I. <...> THE USE OF TECHNOLOGY «STUDENT’S PORTFOLIO» IN THE DEPARTMENTS OF NORMAL ANATOMY FOR THE ASSESSMENT OF THE QUALITY OF STUDENT ACHIEVEMENTS Одной из форм компетентностно-ориентированных педагогических технологий является «Портфолио», которая активно применяется в системе профильного образования. <...> Основное ее отличие от системы балльнорейтинговой оценки в том, что учитываются не только количественная (балльная), но и качественная характеристика работы студента, включающая как учебные, так и личные достижения. <...> Достаточно длительный временной интервал обучения на кафедре нормальной анатомии (3 семестра) позволяет начать формировать портфолио учащегося, обязательными компонентами которого являются: показатели освоения учебного материала (оценки итоговых занятий), результаты участия в олимпиадах, в работе СНО, «Пироговских» и «Далевских» чтениях, внутрикафедральных и межвузовских конференциях. <...> Особое внимание при освоении курса анатомии человека следует уделить практической занятости студента <...>