136 — «…ось пронации-супинации совпадают с фулькрумом (!) пронации-супинации…»; «Анатомия и физиология человека» (А. <...> — Лучший зарубежный учебник, пер. с англ.: канд. биол. наук В. Н. Егорова, д-ра биол. наук М. А. Каменской, д-ра биол. наук И. В. Филипповича, канд. биол. наук Б. В. Чернышева): с. <...> 108 «…от нижней части туловища брюшная полость отделяется мышцами основаниями таза», с. <...> Может быть, ВНОАГЭ необходимо сформировать группу специалистов, которые проводили бы профессиональные рецензии вновь изданных книг? <...> Путалова И. Н., Дзигилевич Т. С. (г. Омск, Россия) ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА Putalova I. <...> Элерса и О. П. Елисеева (в собственной модификации) изучены некоторые особенности личности студентов, такие как стремление к достижению успеха (с учетом структуры этого мотива) и мотив избегания неудач. <...> В анкетировании приняли участие 100 студентов разных факультетов I курса в конце учебного года. <...> В качестве экспериментальной дисциплины взята анатомия человека как базовая медицинская дисциплина. <...> Высокий уровень потребности в достижении успехов имеют 47% студентов, среднюю мотивацию — 43%, а низкую — 10% опрошенных. <...> Результаты позволили выявить наличие прямой зависимости между уровнем потребности в достижении успеха и реальными достижениями в освоении анатомии человека. <...> Анализ мотивации к избеганию неудач показал, что у 44% студентов она характеризуется очень высоким и высоким уровнем, у 37% — средним и у 19% — низким. <...> В группе студентов с высоким уровнем потребности в успехе 49% студентов имеют высокий уровень мотива избегания неудач, средний и низкий уровни этого мотива — 26 и 25% студентов соответственно. <...> 59% студентов с высоким уровнем избегания неудач благополучно справляются с учебными заданиями по предмету, в то время как группа с низким уровнем боязни неудач на 70% представлена слабоуспевающими и неуспевающими студентами. <...> После исследования была проведена индивидуальная <...>