Так, интенсивность сборки миофибрилл была повышена в данной группе по сравнению с результатами контрольной группы (r=0,78). <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ГИСТОЛОГИИ Iseyeva Ye. <...> Petersburg, Russiа) USING OF MULTIMEDIA LEARNING TOOLS IN PRACTICAL TRAINING IN HISOLOGY Процесс повышения эффективности высшего медицинского образования требует активного внедрения современных обучающих технологий с использованием мультимедийных средств. <...> На кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии ПСПбГМУ им. акад. <...> И. П. Павлова на практических занятиях в каждой учебной комнате активно используются большие плазменные ТВ-панели с USB-носителями. <...> На экран проецируются цветные изображения гистологических препаратов, электронные микрофотографии или схемы с цифровыми обозначениями основных структурных элементов. <...> Это существенно облегчает объяснение нового материала преподавателем, удобно при коллективном обсуждении особенностей строения тканей или органов, при организации самостоятельной работы студентов, способствует повышению результативности устного или письменного опроса студентов. <...> Применение электронных изображений гистологических препаратов помогает быстро и эффективно проверять усвоение пройденного материала, систематизировать и закреплять полученные знания, позволяет отказаться от использования традиционных громоздких таблиц. <...> На ТВ-панелях проводится и демонстрация учебных фильмов. <...> При этом применение мультимедийных средств в обучении не только не умаляет важности традиционного изучения гистологических препаратов с использованием методов световой микроскопии, но существенно облегчает и дополняет его. <...> Искандарова М. А. (г. Ташкент, Узбекистан) ОЦЕНКА РЕГЕНЕРАТИВНОЙ АКТИВНОСТИ АМНИОТИЧЕСКОЙ МЕМБРАНЫ ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ Iskandarova M. <...> ASSESSMENT OF REGENERATIVE ACTIVITY OF AN AMNIOTIC MEMBRANE AFTER CONSERVATION При использовании 0,25% раствора формалина для консервации свежей амниотической мембраны (АМ) XII КОНГРЕСС МАМ И VII СЪЕЗД <...>