Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5 2016

ТЕМА МИЛОСЕРДИЯ В СКАЗКЕ К. ПАУСТОВСКОГО «РАСТРЕПАННЫЙ ВОРОБЕЙ» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМалинкина
Страниц6
ID546539
АннотацияЦель урока: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений и понимания поступков и состояния героев на примере произведения К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»; совершенствовать умение давать характеристику персонажу Провести урок-образец материнского чтения для родителей. Задачи: воспитывать культуру чтения, учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения
Малинкина, Н.В. ТЕМА МИЛОСЕРДИЯ В СКАЗКЕ К. ПАУСТОВСКОГО «РАСТРЕПАННЫЙ ВОРОБЕЙ» / Н.В. Малинкина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №5 .— С. 228-233 .— URL: https://rucont.ru/efd/546539 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ 7 / МЕТОДИЧЕСКИЕ НОВИНКИ И ИЗОБРЕТЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА Послушайте, папы, послушайте, мамы, Доверьтесь совету, не будьте упрямы! <...> Выбросьте телек, нету в нем толку, Повесьте на стенку книжную полку, И по прошествии нескольких дней Вы не узнаете ваших детей – Радостный взгляд и смеющийся рот, Их за собой позовет Вальтер Скотт. <...> Бэмби проводит в сказочный лес, Алиса поведает массу чудес, И обязательно ночью приснится Неуловимая Синяя Птица. <...> ПАустОВскОгО «рАстреПАннЫй ВОрОБей» Открытый урок цель урока: создать условия для формирования умения осмысленного чтения литературных произведений и понимания поступков и состояния героев на примере произведения К.Г. Паустовского «Растрёпанный воробей»; совершенствовать умение давать характеристику персонажу. <...> Провести урок-образец материнского чтения для родителей. задачи: воспитывать культуру чтения, учить анализировать художественный текст и на этой основе формировать умение осмысленно воспринимать литературные произведения; / 227 / ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМАЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» развивать интеллектуальные, творческие способности, эмоциональную сферу, расширять кругозор, приобщая к ценностям русской литературной классики; воспитывать умение сочувствовать, сопереживать, определять действительную доброту, любить и беречь природу. методы обучения: наглядный, словесный, практический. <...> Планируемые образовательные результаты: Личностные: формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. <...> Предметные: умение осознанно воспринимать художественный текст; совершенствование видов речевой деятельности (чтения, говорения); овладение процедурами смыслового анализа текста; умение работать со словарём. <...> Метапредметные <...>