Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №3 2016

МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСадыкова
Страниц5
ID546390
АннотацияВ статье описываются образовательные возможности музейной педагогики, позволяющей открыть и сделать доступным художественный музей для детской и юношеской аудитории с ограниченными возможностями здоровья по зрению в условиях реализации Государственной программы РФ «Доступная среда» и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» на примере проекта «Искусство на кончиках пальцев» Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Основная цель состоит в социализации, адаптации и включении в культурно-образовательное пространство музея слабовидящих и слепых детей через развитие художественно-эстетического и творческого потенциала личности.
УДК376.2
Садыкова, Р.Г. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ / Р.Г. Садыкова // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №3 .— С. 60-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/546390 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 376.2 Р. Г. Садыкова г. Екатеринбург, Россия МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА И ЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ И ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ЗРЕНИЮ В МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: музейная педагогика, культурно-образовательное пространство музея, социально-культурная деятельность музея, инклюзивное образование, слепые и слабовидящие дети в музее. <...> В статье описываются образовательные возможности музейной педагогики, позволяющей открыть и сделать доступным художественный музей для детской и юношеской аудитории с ограниченными возможностями здоровья по зрению в условиях реализации Государственной программы РФ «Доступная среда» и Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» на примере проекта «Искусство на кончиках пальцев» Екатеринбургского музея изобразительных искусств. <...> Основная цель состоит в социализации, адаптации и включении в культурно-образовательное пространство музея слабовидящих и слепых детей через развитие художественно-эстетического и творческого потенциала личности. <...> Sadykova Yekaterinburg, Russia MUSEUM PEDAGOGICS AND ITS EDUCATIONAL POSSIBILITIES IN ARTISTIC AND AESTHETIC DEVELOPMENT OF BLIND AND VISUALLY IMPAIRED CHILDREN IN MUSEUM OF FINE ARTS KEYWORDS: museum pedagogics, cultural and educational space of the museum, social and cultural activity of the museum, inclusive education, blind and visually impaired children in the museum. <...> The article is devoted to the educational possibilities of museum pedagogics, which allow to open and make available the art museum for children and teenagers with limited health abilities of sight under the implementation condition of the State program of the Russian Federation "The available environment" and the Federal Law "About Education in the Russian Federation". <...> The subject is considered on the example of the project of the "Art on Finger-tips" of the Ekaterinburg museum of Fine Arts. <...> The main purpose is socialization, adaptation and inclusion of visually impaired and blind children into cultural and educational space of the museum <...>