Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №3 2016

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПлюснина
Страниц4
ID546389
АннотацияВ статье рассматривается проблема развития творческого самовыражения обучающихся в системе дополнительного образования. Раскрывается сущность понятий «самовыражение», «творческое самовыражение», определятся роль дополнительного образования в развитии самовыражения обучающихся, обосновывается значение проектной деятельности в формировании творческого самовыражения школьников
УДК374
Плюснина, У.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ / У.В. Плюснина // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №3 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/546389 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 374 У. В. Плюснина г. Екатеринбург, Россия ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: обучающийся, педагог, дополнительное образование, ФГТ, творчество, самовыражение, свобода, творческое самовыражение. <...> АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается проблема развития творческого самовыражения обучающихся в системе дополнительного образования. <...> Раскрывается сущность понятий «самовыражение», «творческое самовыражение», определятся роль дополнительного образования в развитии самовыражения обучающихся, обосновывается значение проектной деятельности в формировании творческого самовыражения школьников. <...> С раннего детства ребенок начинает искать себя и свое место в мире, включаясь в различные виды деятельности, поэтому пробует себя в самых разных направлениях – искусстве, спорте, науке и др. <...> Вне зависимости от выбора ребенка эта деятельность становится его творческим самовыражением, которая является естественной потребностью на протяжении всей его жизни. <...> © Плюснина У.В., 2016 Плюснина Ульяна Владимировнамагистрант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета 55 В связи с этим возникает вопрос – каким образом обучающийся в процессе предпрофессиональной подготовки в школах искусств может развивать и демонстрировать свое творческое самовыражение? <...> Самовыражение – это процесс внешнего выражения своих чувств, убеждений и установок; естественная врожденная потребность человека презентации своей личности, своего собственного «Я» миру через различные виды деятельности [7]. <...> Процесс самовыражения является желаемым для обучающегося и ведущим, хотя он может быть латентным или не осознаваемым. <...> Самовыражение – деятельность, в основе которой лежат личные интересы, вне <...>