№ 10 УДК 378.146 ББК Ч448.028 ГСНТИ 14.35.07 53 Код ВАК 13.00.08 Зубова Лариса Викторовна, старший преподаватель, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский федеральный университет; 620002, г. Екатеринбург, ул. <...> Ренер Елена Игоревна, старший преподаватель, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский федеральный университет; 620002, г. Екатеринбург, ул. <...> Рожина Татьяна Дмитриевна, доцент, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский федеральный университет; 620002, г. Екатеринбург, ул. <...> Степанова Ольга Станиславовна, старший преподаватель, кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках, Уральский федеральный университет; 620002, г. Екатеринбург, ул. <...> ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: инновационная система контроля, БРС, оценивание, текущий контроль, трудности адаптации, преимущества использования. <...> Особо подчеркивается важность контроля, так как он является необходимой составляющей любого учебного процесса. <...> В свою очередь, оценивание рассматривается как один из важнейших этапов контроля и представляет собой процесс формирования оценки. <...> Авторы подчеркивают особенности оценивания в средних и высших учебных заведениях. <...> Авторы считают, что балльно-рейтинговая система (БРС) является актуальной и позволяет преодолеть многие недостатки традиционной системы оценивания, являющейся достаточно субъективной и не соответствующей ведущим принципам контроля, таким как валидность, надежность, системность, систематичность, прозрачность. <...> Анализируя результаты проведенного среди студентов бакалавриата УрФУ анкетирования, авторы выявили, что студенты в целом положительно оценивают использование БРС, считают 100-балльную систему более объективной, чем 5-балльная школьная. <...> В то же время студентами <...>