Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Основы проектирования учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Любовь Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц35
ID543109
АннотацияМетодические указания предназначены студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01, профилю «Безопасность жизнедеятельности для освоения дисциплины «Основы проектирования учебно-воспитательного процесса». В содержании представлены: тезисы лекций, вопросы и задания для самостоятельной работы, тематика рефератов, вопросы к зачету, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, перечень основной и дополнительной литературы
УДК373.1:372.8(075.8)
ББК74.202.я73
Акимова, Л.А. Основы проектирования учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности : методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01, профилю Безопасность жизнедеятельности / Л.А. Акимова .— : [Б.и.], 2016 .— 35 с. — URL: https://rucont.ru/efd/543109 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФГБОУ ВО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Л.А. Акимова ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2016 2 УДК373.1:372.8(075.8) ББК74.202. <...> я73 А 39 А 39 Акимова, Л.А. Основы проектирования учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01, профилю Безопасность жизнедеятельности/Л. <...> Методические указания предназначены студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01, профилю «Безопасность жизнедеятельности для освоения дисциплины «Основы проектирования учебно-воспитательного процесса». <...> В содержании представлены: тезисы лекций, вопросы и задания для самостоятельной работы, тематика рефератов, вопросы к зачету, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, перечень основной и дополнительной литературы. <...> Критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций … <...> Перечень основной и дополнительной литературы …………… 34 4 Введение Современные образовательные системы должны реализовать задачу достижения новых результатов образования и предоставить образовательные услуги требуемого качества, а, следовательно, общеобразовательные организации заинтересованы в учителях, которые обладают высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, которые ориентированы на решение актуальных проблем, активное участие в инновационной деятельности, в грамотном проектировании образовательного процесса. <...> Проектная деятельность способствует воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладению умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в педагогических ситуациях. <...> Методические указания <...>
Основы_проектирования_учебно-воспитательного_процесса_по_основам_безопасности_жизнедеятельности.pdf
2 УДК373.1:372.8(075.8) ББК74.202.я73 А 39 А 39 Акимова, Л.А. Основы проектирования учебно-воспитательного процесса по основам безопасности жизнедеятельности: методические указания для студ. высш. образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01, профилю Безопасность жизнедеятельности/Л.А. Акимова. – Оренбург, 2016. – 36 с. Методические указания предназначены студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01, профилю «Безопасность жизнедеятельности для освоения дисциплины «Основы проектирования учебно-воспитательного процесса». В содержании представлены: тезисы лекций, вопросы и задания для самостоятельной работы, тематика рефератов, вопросы к зачету, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, перечень основной и дополнительной литературы. УДК 373.1:372.8(075.8) ББК 74.202.я73 © Акимова Л.А., 2016
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………. 4 1. Тезисы лекций .…………………………………………………... 5 2. Вопросы и задания для самостоятельной работы ……………... 24 3. Тематика рефератов …………….………………………………... 29 4. Вопросы к зачету ……………………………................................ 30 5. Критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций … 32 6. Перечень основной и дополнительной литературы …………… 34
Стр.3