Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №16 2010

ТОРГОВО-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ: ЭКСПАНСИЯ И ИННОВАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСалун
АвторыКлеймёнов Д.О.
Страниц7
ID541513
АннотацияДостижение стратегических целей с применением проектного подхода на современном этапе превращается для российских торговых розничных сетей в инструмент перехода на инновационный путь развития. При этом реализуются различные программы, решающее значение среди которых принадлежит региональной экспансии, позволяющей организации расти экстенсивно и развивать бизнес-модель, ориентированную на использование инноваций и укрепление конкурентных преимуществ
Салун, О.И. ТОРГОВО-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ: ЭКСПАНСИЯ И ИННОВАЦИИ / О.И. Салун, Д.О. Клеймёнов // Российское предпринимательство .— 2010 .— №16 .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/541513 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

торгово-розничные сети: экспансия и инновации cтратегические основы региональной экспансии торговых розничных сетей Аннотация Достижение стратегических целей с применением проектного подхода на современном этапе превращается для российских торговых розничных сетей в инструмент перехода на инновационный путь развития. <...> При этом реализуются различные программы, решающее значение среди которых принадлежит региональной экспансии, позволяющей организации расти экстенсивно и развивать бизнес-модель, ориентированную на использование инноваций и укрепление конкурентных преимуществ. <...> Ключевые слова: розничная торговля, региональная экспансия, стратегическое развитие, формат торговли, управление предприятием, розничный бизнес, стратегия углубления Т радиционное расширение деятельности организации путем освоения новых территорий сложно назвать инструментом инновационного развития. <...> Особенно это характерно для торговых розничных предприятий – сетей магазинов. <...> Вместе с тем усиление конкуренции и рост рисков внешней среды стимулируют развитие торговых розничных сетей (ТРС) вне традиционных рамок, прежде всего – за счет комплексного внедрения новшеств. <...> В новых условиях именно региональная экспансия становится способом перехода на инновационное развитие. <...> Проектный подход и стратегии развития При проектном подходе цель декомпозируется на отдельные оперативные и тактические шаги. <...> И. канд. экон. наук, доцент кафедры инновационного менеджмента Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва SOI-7@yandex.ru Клеймёнов Д.О. ассистент кафедры инновационного менеджмента ГУУ, администратор проектов IBM dkleymenov@gmail.com 133 торговля в новых условиях именно региональная экспансия становится способом перехода на инновационное развитие тельности и создание инновационной продукции для последующей реализации. <...> Стратегия развития становится направлением инновационного развития ТРС, а понятие <...>