механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме Аннотация В статье проанализирован процесс формирования механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме. <...> Особое внимание уделено формам и направлениям государственной поддержки, а также методам управленческих воздействий. <...> Ключевые слова: государственная поддержка, малое предпринимательство, индустрия туризма, программные мероприятия, санаторно-курортные организации, прямые инвестиции С Юц Антон Юрьевич аспирант, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела 2036622@mail.ru 118 овременное предпринимательство функционирует в условиях высокого риска, нестабильности нормативно-правовой базы и динамизма рыночной конъюнктуры. <...> Это предъявляет высокие требования к обоснованности и качеству управленческих процедур, в частности нацеленных на активизацию потенциала бизнес-структур, функционирующих в туристском бизнесе. <...> Управление, с одной стороны, обеспечивает нормальный процесс функционирования предпринимательских структур, а с другой – их развитие и трансформацию в соответствии с текущими и ожидаемыми изменениями внешней среды. <...> Динамичное развитие бизнес-структур, в том числе и в туризме, невозможно без соответствующей поддержки на всех уровнях управления. <...> Создание нормативной базы, формирование структурных механизмов и запуск процессов, функционирование которых дает устойчивый результат такого масштаба, который позволяет говорить о российское предпринимательство, 2010, № 11 (2) наличии определенной тенденции – все это может дать государственная поддержка малого предпринимательства в туризме. <...> Схема построения механизма поддержки малого бизнеса В современных экономических условиях эффективная государственная поддержка субъектов малого предпринимательства, работающих в туристском бизнесе, не может осуществляться без формирования соответствующего механизма <...>